Наталья Водянова о своей первой коллекции макияжа Guerlain, косметичке супермодели и платьях

Как управлять благотворительным фондом и домом с пятью детьми и оставаться романтичной принцессой
Интервью с Натальей Водяновой о коллекции макияжа Guerlain секретах красоты и семье | Vogue

Где же Наташа? — шепчутся сотрудницы в бутике Guerlain на Елисейских Полях, поглядывая на часы. — Конечно, ведь когда у тебя пятеро детей, тяжело повсюду успеть...» Но причина, по которой Наталья Водянова на десять минут задержалась на интервью, оказалась другой — у зеркала крутилась! Ведь сегодня особенный день: бессменное лицо макияжа Guerlain, она впервые будет представлять коллекцию, в создании которой принимала непосредственное участие.

Она входит в комнату, и все оживает. Ее пухлые губы цвета индийской розы немного ярче, чем нежное кукольное платье Dior, подчеркивающее ее фигурку. Золотая подводка делает голубые глаза еще выразительнее. На свежем лице с легким загаром (позже она скажет, что это дуэт корректора и бронзирующей пудры) улыбка. Какие там бессонные ночи? Наташа выглядит как девчонка — юная, легкая и влюбленная.

«Свою праздничную, рождественскую коллекцию макияжа я назвала в честь аромата Shalimar, который представляю много лет, — улыбается супермодель. — У него красивая легенда — история любви Шах-Джахана и принцессы Мумтаз-Махал».

Идею сделать коллекцию Наташе подал Оливье Эшодмезон, креативный директор Guerlain и давний друг Водяновой. «Вот уже девять лет я наблюдаю, как работает Оливье, и сама стала экспертом в макияже. Постепенно я составила формулу идеальной косметички для праздника: красная помада, чтобы почувствовать себя женственной, и нежно-розовая, которую наношу на губы и на скулы. Каплю золотых теней в уголки глаз — вид сразу будет ухоженным и задорным. Ну и так далее». Оливье убедил Наташу претворить свои идеи в жизнь. «На все про все ушел год. Это невероятное чувство, когда можешь поделиться плодами воображения с женщинами всего мира».

Помимо любимых помад, красной и розовой, и золотой подводки в коллекции Водяновой еще есть корректор-хайлайтер, двухцветные тени — золото и сапфир с блеском, — пудра для тела и волос с ароматом Shalimar, пудра в шариках «метеориты» (розовые для румянца, золотые для сияния, синие маскируют покраснения кожи), а также бронзирующая пудра. Все, как и пристало рождественской коллекции, в роскошных насыщенно-синих с золотом футлярах — такие могли бы быть у принцессы из восточной сказки.

Тридцатичетырехлетняя Наталья Водянова — супермодель с миллионными гонорарами, стальной рукой управляющая благотворительным фондом и домом с пятью детьми, и вдруг — романтичная принцесса? Кажется, что это не про нее! «Почему же, я ведь могу подыграть, — хохочет она. — Мой день расписан по минутам: деловые встречи, дети, школа. Но ровно в восемь вечера, когда муж возвращается домой, я выключаю компьютер, откладываю телефон, привожу себя в порядок — словом, притворяюсь, будто я весь вечер только и делала, что ждала его!»

Тридцатидевятилетний Антуан Арно — сам не промах. Красавец, наследник люксовой империи LVMH, президент Loro Piana и генеральный директор Berluti был одним из самых завидных женихов Франции. Но у русской красавицы в арсенале обольщения оказалось оружие посильнее — женская мудрость. «Антуан ценит мою независимость, но я верю, что нужно соблюдать баланс между работой и семьей. Я хочу быть для него женщиной, которая поддерживает, заботится и ждет, — признается Наталья. — Это у меня от бабушки. Она много работала, но при этом не обделяла дедушку любовью, следила за собой, хотела нравиться».

И тут же признается: наряжаться она стала меньше. Ни на что нет времени — даже выбрать аксессуары, хотя она их обожает. «Платье надела — уже праздник!» И дело не только в Париже, где дресс-код требует простоты: черный жакет, джинсы, балетки. В этом году в семье Наташи и Арно опять пополнение. Роман — их второй общий ребенок — родился в один день с Антуаном, 4 июня. «Ромашка — ангел. Они у меня все разные, но этот совсем другой малыш: хорошо спит, почти не плачет, первый такой спокойный, с ним никаких проблем». На этом план по детям в ее жизни можно считать выполненным? «Сейчас не хочу об этом даже думать. У меня была сложная беременность, я устала. Пятеро — уже много и пока достаточно». С нашей последней встречи год назад она стала еще тоньше.

«Я все время худею после родов, — соглашается Наташа. — Я верю, беременность — лучший рецепт красоты: она очищает и омолаживает организм и вообще полезна для здоровья». Другие секреты — это йога, к ней она вернулась через три месяца после родов, как только разрешил врач, и диета по группе крови, которую она соблюдает уже несколько лет. «Мне можно мясо, поэтому я следую этой системе питания даже во время беременности: ем кролика, баранину, индейку. Вегетарианство? Нет, пока не могу решиться». Из всех средств ухода предпочитает легкий увлажняющий крем Super Aqua, Guerlain. На лбу и в уголках глаз видны морщинки, но об инъекциях не может быть и речи. «Надеюсь, когда я начну об этом задумываться, ученые придумают что-нибудь новенькое!» Пока же ее наука — это улыбка и любовь.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: PAMELA HANSON