Анна Каренина у Roja и полная свобода воображения Byredo

Ароматы с «говорящими названиями» и один безымянный на Vogue Fashion's Night Out
Анна Каренина у Roja и полная свобода воображения Byredo

Традиционно к Vogue Fashion's Night Out у парфюмерных Домов припасено несколько сюрпризов для ценителей. Roja Parfumes представит сразу два новых аромата — Oligarch и Karenina, а Byredo — безымянный Unnamed. Все три парфюма — абсолютное произведение искусства, и на каждом мы остановимся поподробнее.

Анна Каренина у Roja и полная свобода воображения Byredo
Галерея2 Photos
Смотреть галерею

Начнем с дуэта от Roja. Oligarch уже одним своим названием отсылает к нашей стране: «Это мое признание в любви к стойкости характера и харизме тех, кого я встречал в России», — говорит профессор парфюмерии Роже Дав. В аромате вы можете услышать шипровую композицию с оттенками свежих и холодных нот лайма с можжевельником, оттененных дубовым мхом и пачулями — несомненная дань красоте русской природы.

Karenina — тоже признание в любви к России. Одним из источников вдохновения для парфюмера стала история о поезде, который каждую неделю доставлял в Зимний дворец, ко двору его императорского величества, цветы с юга Франции — так в аромате появились пармские фиалки, майские розы и грасский жасмин. Другим — русская классика, которой Роже Дав увлекался еще в юности, когда изучал русский язык, а именно — роман Льва Толстого «Анна Каренина». «Я хотел отразить в аромате мягкость и романтизм, ту легкость, с какой мы теряем голову от любви! Мне нужно было повторить страсть Карениной и Вронского, ту самую, которой они не могли противостоять, которая разрушила их обоих», — рассказывает парфюмер.

На Vogue Fashion's Night Out Роже Дав приедет лично. После public-talk с маэстро и блогером Наташей Давыдовой, который пройдет с 18:00 до 19:00 в ЦУМе, он будет лично встречать гостей на первом этаже в корнере своего бренда.

Анна Каренина у Roja и полная свобода воображения Byredo
Галерея2 Photos
Смотреть галерею

Новый безымянный аромат от Byredo был создан специально к 10-летию бренда. Имени его, к слову, лишили абсолютно сознательно — чтобы все поклонники шведского парфюмерного Дома могли придумать собственную историю и заголовок к ней. А затем, используя буквы, написанные шрифтом Byredo, и наклеив их на белый лист этикетки, создать свое имя для аромата. Предоставив полную свободу вашему воображению, парфюмеры Дома не раскрывают состав Unnamed, намекая то на поля фиалок, то на ирис и ковры из мха. Единственное, в чем мы уверены наверняка, так это в том, что самые опытные носы без сомнения узнают ноты зеленых водорослей.

Во время Vogue Fashion's Night Out в «Цветном» Мари Коберидзе проведет мастер-класс с Byredo и научит, как правильно использовать веер, чтобы раскрыть душу аромата.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.