Чувствую кожей

French Leather — новый аромат-ассоциация марки Memo
Аромат Memo French Leather с аккордами замши и розы | Vogue

При создании нового аромата Memo (традиционно его композиция является парфюмерной импровизацией на тему ассоциаций и воспоминаний) основательница марки Клара Моллой отвечала на вопрос о том, что же такое — быть французом? В новинке под названием French Leather легко найти ответ, и не один — множество. Переплетающиеся аккорды замши и розы воплощают обманчивую легкомысленность, почти беспечность. Лайм и кедр отвечают за впечатление серьезности в отношении к тривиальным вещам — любимому столику в кафе, мелким суевериям. Шалфей и мускус, ветивер и розовый перец — за умение совмещать противоположности.

Клара Моллой во время главной модной ночи года VOGUE Fashion's Night Out представит публике новинку лично и расскажет еще немало чудесных историй о парижском духе. Коллекционеры и любители нишевой парфюмерии смогут встретиться с ней в корнере Memo в ЦУМе 4 сентября.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.