Очарование Японии во флаконе Guerlain Mitsouko Aritayaki

Культовый аромат 1919 года в фарфоровом флаконе старейшей мануфактуры страны восходящего солнца
Аромат Guerlain Mitsouko Aritayaki в фарфоровом флаконе | Vogue

Аромат Mitsouko был создан в 1919 году самим Жаком Герленом — парфюмером в третьем поколении. История Мицуко, героини романа Клода Фаррера «Битва», не оставила его равнодушным, и он посвятил древесный аромат со шлейфом «незабываемого очарования» японским женщинам. В наши дни композиция считается эталоном среди шипровых ароматов в парфюмерии, поэтому менять ее в Доме, конечно, не решаются. Зато экспериментировать с флаконом дозволено. В год, когда лучшей фарфоровой мануфактуре Япониии исполняется 400 лет, Mitsouko переоделся во флакон, в основу дизайна которого лег традиционный мотив восходящего солнца, а его рельеф — аллюзия на расходящиеся солнечные лучи.

Загадочный и харизматичный аромат открывается древесными нотами с фруктовым оттенком персика. Затем вступают аккорды жасмина и майской розы. Загадочности придает теплый ветивер. Аромат появится не во всех странах, но в России лимитированное издание можно будет найти в ЦУМе и ДЛТ. Приобрести легенду можно по цене 26 000 рублей.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.