Парфюмерия и мода в коллекции Boss Woman Runway Edition

Знаковые образы дебютной коллекции Джейсона Ву для Boss Hugo Boss украсили флаконы лимитированных ароматов Boss Woman
Парфюмерия и мода в коллекции Boss Woman Runway Edition

Поскольку бренд Boss Hugo Boss — это синергия моды и образа жизни, креативный директор женской линии Джейсон Ву решил обновить линейку знаковых для марки ароматов, украсив их подиумными образами. По мотивом первой коллекции, созданной Джейсоном для знаменитого бренда, талантливый иллюстратор Sirichai создал три эскиза, которые позже были перенесены на лаконичные упаковки и флаконы ароматов Jour, Nuit и Ma Vie. Джейсон и сам очень любит иллюстрации за то, что они оставляют место для фантазий. В данном случае, по мнению креативного директора, они выражают три канонических образа женщины Boss без привязки к конкретному сезону.

Первым знаковым предметом дебютной коллекции Ву для Hugo Boss, представшим на флаконе, стало шелковое дневное платье цвета слоновой кости, вторым — вечернее платье с V–образным вырезом, а третьим — конечно, черный: идеально скроенный смокинг Boss Hugo Boss. Для креативного директора женской линии эти знаковые предметы одежды неотделимы от целостного образа женщины: ее увлечений, походки, образа жизни и запаха.

Джейсон Ву

Сами же ароматы коренным образом не изменились. Jour остался воплощением дневной легкости с нотами свежих цитрусовых и белых цветов апельсина. Nuit — идеальный финальный штрих к вечернему образу с утонченными аккордами фиалки и жасмина, а дерзкий и смелый Ma Vie все так же раскрывается букетом цветочных нот и — неожиданно — кактуса.

В честь обновления линии Boss Woman Runway Edition режиссер и обладатель премии «Эмми» Стив Фуллер даже нарисовал мультфильм о праздных буднях элегантной женщины Boss Hugo Boss. Все три аромата коллекции уже можно найти на полках магазинов. Парфюмированная вода объемом 50 миллилитров стоит 4888 рублей, 75 миллилитров — 6127 рублей.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.