«Свежий кутюр» по версии Moschino

Fresh Couture — новый аромат итальянского Дома, заключенный во флакон в форме упаковки чистящего средства (лицом новинки стала легендарная Линда Евангелиста)
«Свежий кутюр» по версии Moschino

Джереми Скотта не остановить: мы еще не совсем свыклись с его дебютными духами для Moschino в форме плюшевого медведя, которому надо каждый раз откручивать голову-крышку, а дизайнер уже вновь эпатирует общественность. Второй аромат итальянского Дома Fresh Couture, созданный под его руководством, похож на чистящее средство для стекол. Конечно, сходство только визуальное, но все равно оно может вызвать у потенциальных покупательниц не самые ароматные ассоциации. Зачем Скотт пошел на этот маркетинговый риск? «Принимая дизайн флакона как не имеющий ценности и используя его в качестве идеи сосуда, содержащего нечто роскошное, принадлежащее Высокой моде, в итоге создается двойственность, сочетающая «высокое и низкое». Что может в большей степени раскрыть суть Moschino, нежели это?» — объясняет свою задумку дизайнер, уповая на метафоричность мышления будущих поклонниц Fresh Couture.

Новинка заслуживает внимания, даже если абстрагироваться от необычной упаковки. Парфюмеры играют с сочетанием свежих и сладких фруктовых акцентов: довольно экзотичное сочетание верхних нот мандарина, бергамота и иланг-иланга раскрывается в сердце сладкой малиной, пудровым белым пионом и фруктово-кожаным османтусом. А опирается композиция на базу из древесных нот, терпких белых пачулей и амброксана.

Имиджи рекламной кампании Fresh Couture Джереми Скотт поручил лучшим: автором снимков стал Стивен Майзел, а позировала ему супермодель Линда Евангелиста. Аромат будет доступен в концентрации Eau de Toilette в объемах 30, 50 и 100 миллилитров и поступать в продажу начнет уже в октябре 2015-го.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Moschino, instagram.com