Свобода и сила Анджелины Джоли в нотах Mon Guerlain

Восточно-древесный аромат во флаконе Baccarat 1908 года, созданном по эскизу Габриэля Герлена
Анджелина Джоли в рекламе аромата Mon Guerlain кадры из рекламной кампании | Vogue

В конце января стало известно, что новым лицом Guerlain стала Анджелина Джоли. Именно ей Дом с почти что 200-летней историей доверил представить очень важный для него аромат. Mon Guerlain — это свобода, чувственность и сила, то же парфюмер Тьерри Вассер увидел и в оскароносной актрисе, филантропе и матери пятерых детей Джоли.

Таитянская ваниль стала отправной точкой для пятого в истории французского Дома парфюмера. Тьерри Вассер без тени сомнения смешал ее с классическим для мужской парфюмерии ингредиентом — лавандой карла. «Этот новый в своем роде аккорд с двойственным характером позволяет сгладить контраст между мужским и женским началом, играя на их неразрывной связи», — поясняет соавтор композиции Дельфин Джелк.

Дальше вступает белый сандал, дарящий глубину и тонкий жасмин самбак, подчеркивающий изысканность композиции. Нотами шлейфа стали свежие бергамот, ирис и сладковато-горький кумарин.

Облачен этот сильный и женственный запах во флакон, созданный хрустальным Домом Baccarat по эскизу Габриэля Герлена еще в 1908 году. Чистый и строгий, он напоминает склянку алхимика и внутри таит нечто совершенно особенное.

В России Mon Guerlain появится сегодня, 1 марта. В сети «Рив Гош» уже можно послушать его и приобрести в трех объемах: 30, 50 и 100 миллилитров за 4845, 7245 и 10260 рублей соответственно.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.