Уже почти минувшая зима прошла под знаком пуховика — да, да, если говорить о главной вещи сезона, то вопросов и не возникает: дутик — безоговорочный лидер. Мода взяла комфорт на вооружение и от этого только выиграла. Наблюдать за тем, как модники ловко тасуют одежду из последних коллекций со старыми спортивными марками или новыми никому не известными местными брендами — одно удовольствие. Так было с пуховиком Ienki Ienki. Впервые увидев его в streetstyle-отчете, мы вообще решили, что это старая мужская куртка из секонд-хенда или с антресолей — украинская марка хорошо замаскировалась.
Любимый пуховик Мирославы Думы можно назвать если не самым модным пуховиком зимы, то уж точно одним из, наряду с «пехотными» парками Vetements и дутыми куртками North Face. Название марки Ienki Ienki происходит от имени северного народа эвенков, которые в вопросах утепления знают толк. За брендом стоит Дмитрий Евенко, управляющий партнер Asthik Group, который вместе со своей женой Асей Мхитарян занимается развитием известного киевского мультибрендового концепт-стора Asthik. По словам Дмитрия, в киевских магазинах всегда была нехватка модных и качественных пуховик, так родилась идея запуска собственного бренда.
Внутри куртки — высококлассный гусиный пух, благодаря которому она очень теплая и при этом практически ничего не весит. Пояс, который модницы туго затягивают на талии, делает громоздкий, немного неуклюжий пуховик женственным.
Купить пуховик Ienki Ienki можно в «Цветном», заказать в инстаграме марки или на сайте asthik.com. Эта вещь в моде точно не на один сезон.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.