Если вам надоели бесконечные фотографии в Instagram, где модные блогеры на фоне розовых стен пьют матча-латте из розовых чашек — вы не одиноки. Оттенок, известный как Millennial Pink, начал постепенно превращаться в клише. На смену розовому вместе с подрастающим поколением Z — юношами и девушками, которые родились начиная с 1996 года, — приходит желтый. Оттенок, напоминающий цветы календулы, французскую горчицу и окрас Пикачу — скоро будет повсюду.
В коллекциях Jacquemus, Nina Ricci, Marques’Almeida, Tory Burch и других брендов желтый оказался не только на платьях, юбках и брюках, но и на аксессуарах — начиная с сумок и шляп и заканчивая чехлами для смартфонов. Не бойтесь яркости в гардеробе, это отличный способ приблизить согревающие солнечные дни после затяжной зимы.
Brooke Bobb/Vogue.com
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.