Британская марка Burberry в сентябре затеяла необычный эксперимент. Нейлоновый рюкзак из весенней коллекции поступил в продажу, едва успел начаться лондонский показ. Ограниченный тираж разошелся в один миг. Далеко не все желающие успели приобрести заветную новинку.
На радость всем тем, кто проворонил рюкзак осенью, он вернулся к Рождеству. Со вчерашнего дня женская модель доступна к заказу на burberry.com и к покупке в бутиках Burberry по всему миру. Мужские рюкзаки появятся на прилавках в начале нового года.
На сентябрьском показе модели расхаживали с именными экземплярами — на каждом рюкзаке красовалась монограмма с инициалами владельца. Так вот, в уходящем году все онлайн-покупатели смогут подписать свои обновки — сервис персонализации будет действовать вплоть до 1 января.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.