ТОММИ ХИЛФИГЕР снова помогает молодым американским дизайнерам найти свою аудиторию в Европе: на днях он представил вторую часть проекта «Американцы в Париже» при поддержке CFDA — Совета модных дизайнеров Америки — и VOGUE. В рамках этой программы Прабал Гурунг, Памела Лав, Билли Рейд и другие создали собственные модели тренчкотов, которые выпустят ограниченным тиражом и будут продавать в нью-йоркских и парижских магазинах Tommy Hilfiger, а также на сайте Tommy.com по цене около трехсот долларов. Большинство из них придерживалось классического силуэта, и только у Monique Pean, Simon Spurr и Billy Reid получились кейп, пальто и куртка в духе Barbour. Все средства от продажи этих плащей поступят в фонд VOGUE и CFDA, который занимается поддержкой начинающих дизайнеров.
Смотрите также:
Томми Хилфигер запускает линию одежды для гольфа
Неделя моды в Нью-Йорке: Первые показы сезона осень/зима 2012-2013
Проект Томми Хилфигера «Американцы в Париже»
Под плющом: Tommy Hilfiger Eau de Prep
Открытие магазина Tommy Hilfiger в Лондоне
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.