Анна Винтур, Эди Слиман, Карл Лагерфельд и Канье Уэст — крепкие орешки мира моды

Модные орехи Дональда Робертсона в проекте Fashion Is Nuts
Анна Винтур Эди Слиман Карл Лагерфельд и Канье Уэст — крепкие орешки мира моды

Многим мир моды представляется элитарным и совершенно неприступным, а его главные герои — Анна Винтур, Карл Лагерфельд или Грейс Коддингтон — неприкасаемыми. Но талантливый и остроумный художник Дональд Робертсон убежден в том, что мода гораздо более доступна, и более того, ее ключевые фигуры — орехи.

Свою парадоксальную идею, завязанную во многом на игре английских слов, он визуализировал, создав минискульптуры, по сути куклы, в виде узнаваемых модных персонажей, головы которых сделаны из самых обыкновенных грецких орехов. В ореховых чертах безошибочно угадываются Габриэль Шанель, Диана Вриланд, Рикардо Тиши, Канье Уэст, A$AP Rocky, Линн Ягер и Эди Слиман.

Возможно, имя Дональда Робертсона не столь известно, сколько его герои, но предыдущие творения художника есть в косметичке практически любой девушки. Именно он является директором по творческому развитию в Bobbi Brown и сооснователем косметического бренда M.A.C.

Новые оригинальные работы Робертсона, снятые именитым фотографом-портретистом Генри Лютвайлером, выйдут в свет в качестве выпущенных лишь сотней экземпляров постеров и тысячей копий книги.

На 36 страницах расположились экстравагантный орех Джон Гальяно, неизменно элегантный Ив Сен-Лоран и краткое объяснение того, почему все-таки мода — это орехи.

Дональд Робертсон сделал еще и 12 значков и открытки с портретами избранных героев. Стоимость книги $40, постеров — $60, значков — $12; приобрести их можно на сайте проекта. К сожалению, открыток там уже не осталось, но их по-прежнему можно найти парижском Colette.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.