Джиджи Хадид создала ботильоны для Stuart Weitzman

На устойчивом каблуке и со шнуровкой, мы хотим их все и сразу — в них можно боксировать
Джиджи Хадид создала ботильоны для Stuart Weitzman

Совсем недавно Джиджи Хадид убедила весь мир в наличии у себя не только внешности на миллион, но и дизайнерского таланта, показав коллекцию для Tommy Hilfiger. Теперь модель выпускает обувную коллекцию со Stuart Weitzman, лицом которого она сейчас является. Ботильоны на устойчивом каблуке, с обмотанными вокруг щиколотки шнурками, созданы в трех вариантах: лаковые серебро и медь и черный «крокодил».

К выходу новинки марка Stuart Weitzman попросила Джеймса Франко снять небольшое видео с Джиджи, где модель боксирует в ботильонах в спортзале в Бруклине — Хадид доказывает на ринге, что в ее обуви можно легко, непринужденно и, главное, красиво пройти через огонь, и воду, и медные трубы.

Коллекция будет эксклюзивно представлена в бутике No One в ТД «Весна» на Новом Арбате.

Официально они поступят в продажу в бутики марки уже сегодня и будут стоить от $565 до $595 за пару. К слову, вездесущая Джиджи приложила руку еще и к дизайну коробки. Все доходы от продажи ботильонов пойдут в фонд Pencils of Promise, вместе с которым Стюарт Вайцман планирует построить три школы — в Гане, Гватемале и Лаосе.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.