H&M запускает новый бренд Arket

Одежда для взрослых и детей, товары для дома, а также сеть кафе с нордической кухней — под крылом шведского гиганта
HM запускает новый бренд Arket  марку повседневной одежды и товаров для дома | Vogue

Шведский гигант H&M запускает новый бренд под названием Arket. Это будет марка простой повседневной одежды для взрослых и маленьких модников, а также товары для дома. Первый флагманский магазин откроется в Лондоне в конце лета или начале осени. Примерно в это же время Arket появится еще в 18 европейских странах — магазины откроются в Брюсселе, Копенгагене, Мюнхене и других городах. Помимо одежды и интерьерных мелочей, Arket запустит сеть собственных кафе с «новой нордической кухней».

В переводе со шведского arket означает «лист бумаги». Метафора отсылает к шведскому функционализму и символизирует оптимизм, чистый лист — это всегда новое начало. Запуск нового бренда значился в планах H&M на 2017 год. Второй по величине маркет-ретейлер в мире продолжает расти, осваивать новые рынки. В этом финансовом году откроется порядка 430 магазинов H&M по всему миру, не говоря уже о других марках под крылом компании — & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday. Через несколько месяцев Arket пополнит этот ряд. Ждем.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.