Почему нью-йоркский показ Tommy Hilfiger — это больше чем просто показ

Моментальный шопинг через Facebook, Instagram, Snapchat и Pinterest — будущее моды за скоростью, и оно уже наступило
Почему ньюйоркский показ Tommy Hilfiger — это больше чем просто показ

Что Томми Хилфигер умеет устраивать шоу, было давно известно. Но нью-йоркский показ Tommy Pier поразил даже бывалых гостей дизайнера. И неудивительно, презентация первой коллекции в режиме see now, buy now должна была стать совершенно особенной.

Действо происходило на пристани в одном из старейших районов Нью-Йорка Саут-Стрит-Сипорт. Антуражем стала уличная ярмарка со множеством развлечений, начиная от сладких пончиков и винтажных лавок, заканчивая настоящим колесом обозрения. Модели шагали по палубному деревянному настилу под «звездным небом» из сотен гирлянд.

Все работало в режиме реального времени. Как только девушка выходила к публике, все составляющие ее наряда появлялись на Tommy.com, где их можно было купить, не отрываясь от показа. Многие гости и зрители прямой трансляции именно так и делали, просто нажимая Save The Look.

Коллаборация Томми Хилфигера с посланницей бренда Джиджи Хадид, ставшая частью весенней коллекции, перенесла шопинг из виртуального мира в реальный. На пристани Tommy Pier расположилось несколько выездных магазинов Tommy x Gigi, где одежду, которая только что красовалась на подиуме, можно было тут же купить.

Джиджи Хадид для дизайнера — воплощение всего молодого, она проводник к той аудитории, на которую сейчас ориентируется марка Tommy Hilfiger. Молодые не любят ждать, и режим «увидел, купил, надел» тут как нельзя кстати. Коллекцию можно было покупать через Facebook, Instagram, Snapchat и Pinterest. На странице марки в каждой соцсети действовал специальный механизм, который позволял пользователю положить понравившуюся вещь в корзину.

Юные модели, которые тем вечером участвовали в показе, остались довольны простой, очень практичной коллекцией с игривыми элементами спорта, милитари и неизменной американы. И тем, как быстро она стала доступна, в особенности. Вот и наглядный показатель успеха? Нью-йоркский показ Tommy Hilfiger ознаменовал начало новой эры демократизации моды, о которой давно все говорят, которую уже воплощают в жизнь, но с таким размахом, пожалуй, впервые.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.