Кто такие Джорджия Тордини и Джильда Амброзио

Основательницы Attico рассказали Vogue о стиле, вдохновении, новой коллекции бренда и долгожданном визите в Москву
Итальянская одежда Attico интервью с основательницами модного бренда

Лучшая реклама итальянского бренда Attico — его создательницы: модные консультанты и по совместительству звезды стритстайла и инстаграм-блогеры Джильда Амброзио и Джорджия Тордини. Две жгучие брюнетки познакомились шесть лет назад на вечеринке в Милане. «Здесь все, кто причастен к модной индустрии, заочно знают друг друга, но с Джильдой мне захотелось пообщаться лично, — признается Джорджия. — Меня покорил ее эклектичный стиль, а позднее мы сошлись на любви к винтажной одежде и богемному шику. Так что, когда я задумалась о собственном бренде одежды, мне стало понятно, что «подельник» уже найден».

Attico переводится с итальянско­го как «пентхаус»; эстетика бренда навеяна дворцовыми интерьерами и внутренним убранством вилл на озере Комо — отсюда обилие декора, метры струящегося бархата, дух роскоши и декадентства. Ключевым элементом коллекций стал пеньюар, в котором, по задумке дизайнеров, девушка-муза Attico неторопливо разгуливает по своим владениям: «Нам показалось, этот предмет одежды немного недооценивают, поэтому мы попробовали вывести его «в свет». Попытка удалась: онлайн-ретейлер Net-a-Porter предложил девушкам сотрудничество еще до того, как они закончили первую коллекцию в 2016 году, а фотографии Джорджии и Джильды в бархатных платьях Attico рубинового и изум­рудного цветов заполонили все сайты о моде и вызвали настоящий ажиотаж. Сейчас бренд продается в двадцати четырех странах и сотрудничает с Moda Operandi, Bergdorf Goodman, Browns и многими другими онлайн-площадками.

С каждой коллекцией дизайнеры расширяют ассортимент. «Год назад мы добавили изделия из денима. Затем — сумки с вышивкой и обувь. Для осенней коллекции, которая будет представлена в ЦУМе, вдохновлялись фильмами Лукино Висконти, образом маркизы Бьянки Брумонти в «Семейном портрете в интерьере», отсюда — лиловые мюли с перьями, туфли на шпильке, усыпанные кристаллами, и ботфорты с принтом под крокодила, — рассказывает Джорджия. — Теперь не надо миксовать вещи Attico c другими брендами — мы позаботились о вашем идеальном гардеробе».

Страсть к моде у девушек в крови: отец Тордини — дизайнер обуви, бабушка — швея, у которой маленькая Джорджия заказывала наряды по своим эскизам. ­Бабушка Джильды — владелица бутика в Неаполе. «Моей любимой игрой были бесконечные переодевания. Не было наряда, который бы я не примерила», — ­смеется Амброзио. Единcтвенное, в чем взгляды девушек расходятся, — вопросы стиля. «Я убежденная минималистка, — признается Тордини. — Мой гардероб состоит из базовых вещей: джинсы прямого кроя, жакеты, шелковые блузы. Джильда же обожает эксперименты. На стыке наших предпочтений и появился фирменный стиль Attico».

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Недавно Джильда и Джорджия посетили Москву и пообщались с поклонницами бренда: «Российские девушки — трендсеттеры, они чувствуют, что им идет, поэтому создавать и подбирать для них наряды — сплошное удовольствие».

Стиль: Michele Bagnara/Atomo
Прически: Simone Prusso/Atomo
Макияж: Tanja Friscic/Atomo
Ассистент фотографа: Giustiniano Modarelli
Ассистенты стилиста: Gianluca Francese, Caio Malinoski
Продюсер: Karina Chistyakova
Ассистент продюсера: Margarita Sinyaeva

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Tassili Calatroni