Louis Vuitton и Supreme наконец-то создали совместную коллекцию

И представят ее сегодня на мужском показе
Louis Vuitton и Supreme представят совместную коллекцию на мужском показе | Vogue

Французский Дом моды Louis Vuitton через несколько минут покажет мужскую осенне-зимнюю коллекцию, в которую войдет коллаборация с культовым нью-йоркским скейтерским брендом Supreme. Ким Джонс, креативный директор мужской линии Дома, уже немного рассказал о сотрудничестве. Мы знаем, что в коллекцию войдут вещи из денима, камуфляжные куртки и сумки. Вдохновение — Нью-Йорк: «Нельзя говорить о нью-йоркской мужской одежде и не сказать о Supreme — сегодня этот бренд стал массовым феноменом, — говорит Джонс. — Я помню, как еще студентом университета распаковывал коробки Supreme, которые я заказывал в Лондон. То есть это что-то, что я знаю всю свою жизнь. Я вижу их культовые буквы на фоне культового логотипа Louis Vuitton, и это что-то сродни поп-арту — вместе они работают идеально».

Supreme известен своими коллаборациями, но до сегодняшнего дня лого Louis Vuitton было для них табу. В 2000 году, когда Supreme использовал монограммы и паттерны, напоминающие Louis Vuitton, юристы французского Дома отправляли им претензию.

Слухи об официальном сотрудничестве появились еще месяц назад. Джонс сам разместил картинку с светло-серой монограммой Vuitton и голографическим улыбающимся стикером Supreme, а потом сразу же ее удалил. Но интернет уже подозревал. Сегодня же все официально.

В коллекцию войдет шесть моделей сумок, в том числе рюкзак, портплед, мессенджер и забавный мешок. И у каждой по три вариации: в красной и черной коже и из ткани защитного цвета. Все с лого Supreme и монограммой Louis Vuitton. Камуфляж, к слову, поклон Энди Уорхолу. Дом выпустит и скейтборды: «Мы решили, что нужно сделать все, как надо, — говорит Джонс. — Я думаю, со стороны Louis Vuitton это разумный шаг, сейчас многие бренды выходят за границы, и мы тоже решили немного привнести поп-культуры в свой Дом. Марк Джейкобс первым пригласил художника граффити Стивена Спрауза немного поработать с монограммой Дома. Джейкобс первым и добавил деним. Его нововведениями мы вдохновлялись в работе с Supreme. Это была идея Майкла Бурке, CEO Louis Vuitton».

В магазинах линейка появится 17 июля. Джонс также не исключает и появление специальных мест продаж: «Возможно, мы сделаем специальные магазины в тех районах, где обе марки популярны».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.