Межсезонной коллекции Proenza Schouler не видать до весны

Дизайнеры решили, что начинать рекламную кампанию задолго до старта продаж нелогично
Межсезонной коллекции Proenza Schouler не видать до весны

Если Gucci проанонсировали коллекцию pre-fall в Snapchat, то Proenza Schouler решили сохранить интригу в прямом смысле до самого конца. На днях Лазаро Эрнандеc и Джек Маккалоу заявили, что не станут показывать фотографии новой межсезонной коллекции и как-либо комментировать ее вплоть до апреля. Начать подогревать интерес покупателей они намерены непосредственно накануне продаж.

«Очевидно, что прежняя система утратила смысл», — говорит Маккалоу, проводя в пример голливудских продюсеров, которые все чаще выпускают трейлеры незадолго до кинопремьер. Это не попытка дизайнеров спровоцировать подвижки в системе, которая складывалась годами. Скорее поиск новых решений для самих себя. Начать эксперимент с коллекцией pre-fall решили не просто так: межсезонье более мобильно в рамках мирового модного календаря, и на этом уровне свернуть с проторенной дорожки гораздо проще.

Тем не менее предпоказ коллекции для прессы намечен уже на следующую неделю. Гостям предложат своего рода отложенное удовольствие — согласно кодексу мероприятия, все аккредитованные издания смогут опубликовать свои рецензии только в следующем году, когда компания даст отмашку. В ходе презентации журналистов попросят не снимать и отключиться от социальных сетей. На что только не пойдешь, чтобы прикоснуться к сокровенному. Однако строгого контроля не будет — вся надежда на персональную сознательность приглашенных. В руководстве Proenza Schouler понимают, что какие-то изображения могут попасть в сеть, но не считают такой расклад трагическим. О результатах этого отважного маркетингового хода мы поговорим весной. Однако резонанс можем засвидетельствовать уже сейчас. И дальнейшее развитие истории непослушания обещает быть интересным.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.