Если Gucci проанонсировали коллекцию pre-fall в Snapchat, то Proenza Schouler решили сохранить интригу в прямом смысле до самого конца. На днях Лазаро Эрнандеc и Джек Маккалоу заявили, что не станут показывать фотографии новой межсезонной коллекции и как-либо комментировать ее вплоть до апреля. Начать подогревать интерес покупателей они намерены непосредственно накануне продаж.
«Очевидно, что прежняя система утратила смысл», — говорит Маккалоу, проводя в пример голливудских продюсеров, которые все чаще выпускают трейлеры незадолго до кинопремьер. Это не попытка дизайнеров спровоцировать подвижки в системе, которая складывалась годами. Скорее поиск новых решений для самих себя. Начать эксперимент с коллекцией pre-fall решили не просто так: межсезонье более мобильно в рамках мирового модного календаря, и на этом уровне свернуть с проторенной дорожки гораздо проще.
Тем не менее предпоказ коллекции для прессы намечен уже на следующую неделю. Гостям предложат своего рода отложенное удовольствие — согласно кодексу мероприятия, все аккредитованные издания смогут опубликовать свои рецензии только в следующем году, когда компания даст отмашку. В ходе презентации журналистов попросят не снимать и отключиться от социальных сетей. На что только не пойдешь, чтобы прикоснуться к сокровенному. Однако строгого контроля не будет — вся надежда на персональную сознательность приглашенных. В руководстве Proenza Schouler понимают, что какие-то изображения могут попасть в сеть, но не считают такой расклад трагическим. О результатах этого отважного маркетингового хода мы поговорим весной. Однако резонанс можем засвидетельствовать уже сейчас. И дальнейшее развитие истории непослушания обещает быть интересным.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.