Уличная культура уже давно просочилась в мир люксовых брендов, и дело не ограничивается одним лишь Гошей Рубчинским. Из актуального — коллаборация Louis Vuitton x Supreme и новая коллекция Александра Вэнга для аdidas. Креативный директор Gucci Алессандро Микеле взглянул на этот тренд с другой стороны. То, что на первый взгляд может показаться не иначе как вандализмом, на самом деле концептуальное искусство художницы Coco Capitán.
Сначала креативный директор Дома Алессандро Микеле предложил поучаствовать художнице в проекте #GucciArtWall в Милане и Нью-Йорке, где она оставила на стенах домов два своих ключевых афоризма. А после надписи мелькали на приглашениях и футболках в показе осень-зима 2017. Сама Coco говорит о том, что она далеко не первый художник, который использует текст в качестве способа художественной коммуникации.
«Я думаю, что слова очень ценны, и если их собрать в правильном порядке, то они могут создать лингвистический шедевр, который будет похож на вашу любимую живопись», — говорит Coco Capitán. Глубоко концептуальные базовые вещи, вроде футболок, свитшотов, рюкзаков и поясных сумок, с сегодняшнего дня можно приобрести в бутиках Gucci.
Любое искусство — удовольствие не дешевое. За фразы I want to go back to beliving a story, What are we going to do with all this future? и Common sense is not that common на любимой футболке с винтажным логотипом придется заплатить $550, за свитшот или сумку — около $1000. Искусство всегда требует жертв.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.