Сказочная история свадебного платья Миранды Керр

Как Мария Грация Кьюри воплотила мечту в жизнь
Миранда Керр фото свадебного платья и история его создания

Прохладным майским утром, едва туман сошел с западных холмов Лос-Анджелеса, Миранда Керр спустилась вниз по лестнице и поставила курицу в духовку. Если вам не кажется странным то, что невеста готовит обед в день собственной свадьбы, возьмите в расчет удивительную камерность и интимность сего мероприятия. Скромная домашняя церемония на 45 гостей — только самые близкие друзья и родные — для одной из самых успешных и знаменитых моделей мира и ее жениха Эвана Шпигеля, чей Snapchat ежедневно использует порядка 200 миллионов человек по всему миру. Но не стоит жалеть эту крайне занятую невесту. Свой фартук она совсем скоро сменит на кутюрное платье Christian Dior. И готовит она исключительно для мужа (жареная курица с куркумой и лимоном — одно из самых любимых блюд Шпигеля). Остальных гостей накормит искусный шеф.

Сразу после помолвки в июле прошлого года Миранда начала мечтать о свадебном наряде. Ее воображение все гуляло вокруг да около платья, в котором Грейс Келли в 1956 году вышла замуж за принца Монако Ренье. Его из старинных бельгийских кружев, шелка и тафты шили 35 мастериц под руководством голливудского кутюрье Элен Роуз. В июле прошлого года Мария Грация Кьюри стала креативным директором Dior (первая женщина у руля французского Дома за 69 лет его существования). И хотя австралийка Керр никогда прежде не встречалась с Кьюри, это был шанс воплотить мечту в реальность. «Наверное, каждая девушка мечтает о свадебном платье Dior, — говорит Миранда. — Я подумала тогда, если она возьмется, я буду очень рада».

И Кьюри взялась. Невеста встретилась с командой дизайнеров осенью в Париже. Вскоре появились первые эскизы. Керр привыкла к откровенным нарядам, но для этого особого дня ей хотелось чего-то скромного, с длинными рукавами и высоким воротом. «Платье, которое полностью покрывает тело, создает ощущение чистоты и загадки», — говорит Миранда, «ангел» Victoria's Secret, которая в жизни скромная и застенчивая, совсем не такая раскованная, как на подиуме.

«Я много экспериментировала с модой, давала волю фантазии, была отвязной и богемной. Но сейчас мой стиль стал более сдержанным. Грейс Келли, Одри Хепберн и моя бабушка, которая в свои 80 та еще модница, — бесконечный источник вдохновения для меня. Брюки со стрелками, шелковая блузка, туфли на невысоком каблуке.

За несколько недель до свадьбы Мария Грация приехала в Лос-Анджелес и тут же отправилась в гости к Керр и Шпигелю, в их уютный дом на пляже, на финальную примерку своего первого в жизни подвенечного платья Dior. Пышная юбка из атласа цвета взбитого масла с аппликациями в виде лилий. Когда последняя пуговица на тонком запястье Миранды была застегнута, Кьюри в своей грубой байкерской куртке широко улыбнулась. «Признаюсь честно, одевать ее легко, — сказала дизайнер, посмеиваясь. — Она хотела чего-то сказочного, она подала мне эту идею — сделать платье простым и экспрессивным одновременно». Мама и бабушка Миранды расплакались, впервые увидев платье. Но сама она приберегла слезы до свадьбы.

Чтобы расслабиться, Керр и Шпигель устроили себе часовой сеанс йоги (символичный — они встретились в классе кундалини). Но невеста все не могла успокоиться. Они сделали все, чтобы скрыть торжество от посторонних глаз. Сад, в котором проходила церемония, накрыли навесом, чтобы дроны не могли снимать с воздуха. Социальные сети в этот день (даже Snapchat) оказались под запретом. Невеста появилась под музыку эстонского композитора Арво Пярта Spiegel im Spiegel, давно любимую ею, но теперь наделенную особым смыслом. Кольца нес шестилетний сын Миранды Флинн в темно-синем костюме-тройке Dior. Свой первый танец молодожены разделили с ним.

«Честно признаться, свадебного платья прекраснее я и вообразить не могла», — сказала Миранда через несколько дней после возвращения из медового месяца на Фиджи. Восторг Шпигеля в тот вечер был виден невооруженным глазом. «Когда я была совсем юной, моя бабушка сказала мне, что мужчины — визуалы, и очень важно выглядеть хорошо. Я тогда подумала — хорошо, так тому и быть».

Rob Haskell/Vogue.com

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Патрик Демаршелье