Томми Хилфигер написал биографию своего бренда

В октябре выйдет книга о том, как «американский мечтатель» воплотил свою мечту
Томми Хилфигер написал биографию своего бренда

Американская мечта — известная метафора, и истории людей, которым удалось ее воплотить, всегда интересны. Томми Хилфигер как раз из таких. Строительству своего модного Дома он посвятил 30 лет, за которые чего только не было. Сам Томми говорит, что наконец достиг рубежа, когда может взглянуть на проделанную работу с высоты прожитых лет и накопленного опыта, рассказать обо всех перипетиях, сделать выводы и дать совет. В октябре издательство Random House выпустит книгу мемуаров дизайнера под названием American Dreamer: My Life in Fashion and Business.

Томми Хилфигер начинал в 70-е и помнит безумные вечеринки в клубах Max’s Kansas City и Studio 54, где за одну ночь можно было перезнакомиться со всей верхушкой богемы — от известных музыкантов до деятелей моды, искусства и бизнеса. Фотографическая память дизайнера в миг воспроизводит лица, обстановку, пейзажи и цвета, часто упуская имена. Хилфигер признается, что многие и многие часы провел, прокручивая свой Rolodex в поисках имен персонажей, которые встречались на его жизненном пути.

Для Хилфигера знакомства — своего рода методика обучения. Великие творцы и дельцы, которых ему довелось знать, многому его научили. Потому дизайнер и сам охотно делится опытом. В своей книге он подробно описал процесс создания бренда в хронологической последовательности и дал много ценных рекомендаций по организации модного бизнеса.

Осенью, когда книга увидит свет, Хилфигер отправится гастролировать с ней по городам и весям. Он и тут остается грамотным и активным стратегом — сам займется популяризацией своего автобиографического тома. Хотя жена дизайнера — Ди Оклеппо — и так уверена, что книга станет бестселлером. «Да она просто моя фанатка», — улыбается Томми.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.