Уговорить модниц и модников, слетевшихся во Флоренцию на Pitti Uomo, посмотреть показ сидя прямо на притоптанной траве во дворе виллы Ла Пьетра — легко, если вы — любимчик модного общества Джонатан Андерсон. Вчера вечером он показал своим гостям мужскую коллекцию, наполненную культурными кодами американской поп-культуры — джинсовыми куртками, образцовыми белыми футболками, кедами Converse и логотипами Coca-Cola. Вот вам подробности.
**Очень много принтов Coca-Cola **
Джинсы, футболки и огромные сумки — Джонатан Андерсон постарался, чтобы в этой коллекции узнаваемый логотип Coca-Cola, правда, с надписью J.W.Anderson, красовался на самых разных вещах. Что ж, со следующей весны любить легендарную газировку модно, причем красноречиво заявляя об этом своим неоднозначным нарядом.
Коллаборация с Converse
Помимо шлепок с клепками, модели стройными рядами шли по той самой траве в кедах Converse. Легендарные кеды All Star и One Star по заказу Андресона сшили из песочной, серебристой матовой и ткани с зеленым и кобальтовым глиттером.
Декорации из старинной туристической мебели
Соперничать с впечатляющими флорентийскими пейзажами, да еще и так, чтобы одежда из коллекций выглядела не менее достойно на их фоне, трудно. Бросать вызов городу Андресон взялся вместе с художницей Анной Лоу. Специально для показа на вилле Ла Пьетра она собрала скульптуры из переносной туристической мебели XIX века, на которой развесила белые простыни — очень по-итальянски.
Судя по всему, Джонатан безумно очарован своей новой свободой и идеей простого минималистичного кроя, что признается этой коллекцией в любви ко всему миру.
И любви этой хватит на всех — поэтому вслед за Демной Гвасалией Джонатан предлагает сумки-баулы, в такие вся его любовь точно поместится.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.