За кулисами показа Vetements глазами Пьера-Анжи Карлотти

Первый альбом, запечатлевший творчество Демны Гвасалии для будущих поколений
За кулисами показа Vetements глазами ПьераАнжи Карлотти

Грузин Демна Гвасалия устроил первый показ марки Vetements всего каких-то четыре сезона назад, а без нее нынешняя мода уже сама не своя. Еще бы, послужной список дизайнера впечатляет — три года он занимался женскими коллекциями в Maison Martin Margiela, затем поработал в Louis Vuitton, застав там и Марка Джейкобса, и Николя Жескьера, потом запустил свой собственный бренд, а в прошлом году сменил Александра Вэнга на посту креативного директора Balenciaga. В общем то, что делает этот человек, несомненно, достойно фиксации для истории.

Фотограф Пьер-Анжи Карлотти взял это дело в свои умелые руки во время показа Vetements сезона весна-лето 2016. А лондонское издательство Idea откликнулось на предложение пустить его работы в печать. Результат — альбом из трех сотен страниц, ограниченный тираж которого выйдет буквально на днях. Первая партия книг появится в парижском «торговом музее» Comme des Garçons 23 января, чуть позже продажи начнутся в нью-йоркском Dover Street Market и токийском культурном квартале Ginza.

Все снимки Карлотти спонтанны, они демонстрируют обратную сторону сцены, где модели строчат сообщения, курят, суетятся или скучают в сторонке, ожидая своего выхода. Расслабленная эстетика Vetements, что называется, в своей тарелке. Да что мы рассказываем, сами сейчас увидите.

За кулисами показа Vetements глазами ПьераАнжи Карлотти
За кулисами показа Vetements глазами ПьераАнжи Карлотти
За кулисами показа Vetements глазами ПьераАнжи Карлотти
За кулисами показа Vetements глазами ПьераАнжи Карлотти
За кулисами показа Vetements глазами ПьераАнжи Карлотти
За кулисами показа Vetements глазами ПьераАнжи Карлотти
За кулисами показа Vetements глазами ПьераАнжи Карлотти
За кулисами показа Vetements глазами ПьераАнжи Карлотти

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Pierre-Ange Carlotti for Vetements 2015 / IDEA 2016