3 ноября в Музее современного искусства «Гараж» состоялась вечеринка, посвященная 25-летию проекта Visionaire и сотрудничеству между его основателем Сесилией Дин и Cadillac.
Сесилия — арт-куратор нью-йоркского Cadillac House — на один вечер привезла в Москву 25 Visionnaire и 25 коротких роликов, созданных современными художниками и режиссерами специально к юбилею, а также книги Visionaire: Experiences in Art and Fashion, выпущенные в издательстве Rizzoli.

Предшествовал вечеринке паблик-ток в Образовательном центре музея «Гараж» между директором музея Антоном Беловым и Сесилией Дин, темой которого стало «Искусство в коммерческих целях». Участники и зрители обсуждали форматы успешного сочетания бескомпромиссного искусства и коммерческого подхода, способы привлечь к сотрудничеству известных художников.
Одним из примеров такого сотрудничества уже стала выставка «Свидетельства» американского художника Роберта Лонго, открывшаяся при поддержке компании Cadillac в музее «Гараж», помимо этого Сесилия рассказала о новой философии Cadillac — Dare Greatly.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.