You are viewing the Russian Vogue website. If you prefer another country’s Vogue website, select from the list

кто есть кто

Марки

Bottega Veneta

Сумки, платья и другие достоинства итальянского модного Дома

Марка Bottega Veneta – для людей, узнаваемых по инициалам. Основанный в 1996 году в Виченце (Италия) парой Витторио и Лаурой Мольтедо как семейный бизнес товаров из кожи, маленький Дом мод сначала мог строить свою репутацию среди толстосумов 1970-х исключительно с помощью восхитительно мягких дамских сумочек. С их характерным плетением – intrecciato – модели не хвастались логотипом и определялись только скрытой печатью внутри сумки. 

Те горячие времена сменились длинным затишьем во влиятельности Bottega Veneta. В действительности к началу 90-х компания обладала всем, но исчезла из поля видимости моды, чтобы в последнем десятилетии трансформироваться из элитного поставщика аксессуаров в представителя главного бренда стиля жизни, предлагая мужскую и женскую одежду, изысканные драгоценности и даже мебель. В 1998 году семья Мольтедо произвела шумиху в масс-медиа, представив неожиданную и эксцентричную коллекцию прет-а-порте, подготовленную дизайнером Джайлзом Диконом и стилистом Кэти Гранд. Затем в 2001 году, когда Gucci Group купила марку и назначила Томаса Майера, раньше работавшего в Hermès, креативным директором, кампания Дома по восстановлению своей значимости действительно привела к взлету. 

С момента своего дебюта весной 2002 Майер укрепил репутацию Bottega Veneta в качестве марки сдержанной роскоши – тем, что критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». От брючных костюмов до романтичных вечерних платьев, женские дизайны Майера надежно закрепились в традиционной эстетике Bottega Veneta: простой, изысканной, неизменно элегантной. Аксессуары, также под руководством Майера, никогда не покидали главной сцены, хотя сегодняшнее переплетение intrecciato несколько отличается от классического, демонстрируя разнообразие цветов и материалов, таких как оксидированная кожа или окрашенная кожа ящерицы (коллекционная сумка Cabat bag стоимостью примерно 4700 долларов может достичь в цене 78000 долларов при специальном заказе).

В марте 2010 года Томас Майер посетил Москву и представил специально созданный для этого повода Moscow Clutch.

еще в разделе кто есть кто

Balenciaga

История одной из ярчайших марок от Кристобаля Баленсиаги до наших дней

Christian Dior

Долгий путь из политологов в дизайнеры Кристиана Диора

комментарии /


самое популярное

Breguet Be Crazy
Украшения

Breguet Be Crazy

Безумно красивая новинка старинного часового Дома

Кремлевские завтраки на летней террасе O2 Lounge
Table Talk

Кремлевские завтраки на летней террасе O2 Lounge

Идеальное место, чтобы встретить рассвет в Москве


подписка на журнал

VOGUE на планшете

Свежий номер журнала
по специальной цене

VOGUE на iphone

Скачайте по специальной цене!

VOGUE коллекции

Для iPhone и iPad

facebook

Vogue Россия
в Facebook

vkontakte

Vogue Россия
в Vkontakte

Twitter

Vogue Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
VOGUE Россия

instagram

vogue россия
в instagram

Instagram
pinterest

Самые яркие
фото VOGUE.ru