кто есть кто

Марки

Bottega Veneta

Сумки, платья и другие достоинства итальянского модного Дома

Марка Bottega Veneta – для людей, узнаваемых по инициалам. Основанный в 1996 году в Виченце (Италия) парой Витторио и Лаурой Мольтедо как семейный бизнес товаров из кожи, маленький Дом мод сначала мог строить свою репутацию среди толстосумов 1970-х исключительно с помощью восхитительно мягких дамских сумочек. С их характерным плетением – intrecciato – модели не хвастались логотипом и определялись только скрытой печатью внутри сумки. 

Те горячие времена сменились длинным затишьем во влиятельности Bottega Veneta. В действительности к началу 90-х компания обладала всем, но исчезла из поля видимости моды, чтобы в последнем десятилетии трансформироваться из элитного поставщика аксессуаров в представителя главного бренда стиля жизни, предлагая мужскую и женскую одежду, изысканные драгоценности и даже мебель. В 1998 году семья Мольтедо произвела шумиху в масс-медиа, представив неожиданную и эксцентричную коллекцию прет-а-порте, подготовленную дизайнером Джайлзом Диконом и стилистом Кэти Гранд. Затем в 2001 году, когда Gucci Group купила марку и назначила Томаса Майера, раньше работавшего в Hermès, креативным директором, кампания Дома по восстановлению своей значимости действительно привела к взлету. 

С момента своего дебюта весной 2002 Майер укрепил репутацию Bottega Veneta в качестве марки сдержанной роскоши – тем, что критики назвали «скрытым признаком богатства в XXI веке». От брючных костюмов до романтичных вечерних платьев, женские дизайны Майера надежно закрепились в традиционной эстетике Bottega Veneta: простой, изысканной, неизменно элегантной. Аксессуары, также под руководством Майера, никогда не покидали главной сцены, хотя сегодняшнее переплетение intrecciato несколько отличается от классического, демонстрируя разнообразие цветов и материалов, таких как оксидированная кожа или окрашенная кожа ящерицы (коллекционная сумка Cabat bag стоимостью примерно 4700 долларов может достичь в цене 78000 долларов при специальном заказе).

В марте 2010 года Томас Майер посетил Москву и представил специально созданный для этого повода Moscow Clutch.

еще в разделе кто есть кто

Balenciaga

История одной из ярчайших марок от Кристобаля Баленсиаги до наших дней

Christian Dior

Долгий путь из политологов в дизайнеры Кристиана Диора

комментарии /


самое популярное

Оборки
Новости

Оборки

Считаете, что оборки — сентиментальны и не нравятся мужчинам? Только не в этом сезоне

Визит дамы
Журнал

Визит дамы

Великий хореограф Джон Ноймайер ставит в Большом театре балет «Дама с камелиями». VOGUE встретился с классиком накануне

Лазурные берега
Новости

Лазурные берега

«Морская» коллекция макияжа Bleus Lumière Yves Saint Laurent

Весна-лето 2015


VOGUE
коллекции

Для iPhone и iPad

подписка
на журнал

Первые 30 подписчиков получат в подарок новый аромат Anna от Blumarine

VOGUE
в вашем ipad

Свежий номер журнала
всего за 66 рублей в месяц

facebook

Vogue Россия
в Facebook

vkontakte

Vogue Россия
в Vkontakte

Twitter

Vogue Россия
в Twitter

youtube

Видео-канал
VOGUE Россия

instagram

vogue россия
в instagram

Instagram
pinterest

Самые яркие
фото VOGUE.ru