Драгоценности Chanel в «Светской жизни» Вуди Аллена

В открывшем Каннский кинофестиваль кинофильме о Голливуде 1930-х годов блистают не только Кристен Стюарт и Блейк Лавли
Фильм «Светская жизнь» Вуди Аллена драгоценности Chanel в кадре | Vogue

Тема Café Society (так назвал свой новый фильм о золотой эпохе Голливуда Вуди Аллен — в России картина выйдет как «Светская жизнь») модному Дому Chanel очень близка. Почти сто лет назад под этим емким выражением подразумевали ту часть общества, которую Габриэль Шанель поголовно одевала, попутно относя к ней и себя — пусть и всегда немного особняком, целиком Великая мадемуазель принадлежала только себе. Летом 2014 года мы увидели коллекцию украшений Café Society, в которой художники Chanel Joaillerie переосмыслили декоративные настроения первой трети ХХ века, словно вплетя их в узоры из золота и драгоценных камней.

В новой работе Аллена зрителю предстоит полюбоваться на Голливуд 1930-х годов во всей его красе (местами весьма опасной), каким его наверняка увидела и Великая мадемуазель, когда в 1931 году приехала по приглашению Сэмюэля Голдвина за славой и контрактом на миллион долларов — баснословную по тем временам сумму. Однако киноиндустрия и светская жизнь в Лос-Анджелесе были одним большим прекрасным обещанием, нужны были только сила и смелость — проследить, чтобы все исполнилось. Про любовь и путь наверх в окружении представителей сливок общества, молодых, красивых и успешных членов Café Society одноименный фильм Вуди Аллена и снят.

В главных ролях — Джесси Айзенберг и две актрисы, которым Дом Chanel благоволит не первый год: Кристен Стюарт и Блейк Лайвли, полные противоположности друг друга. Когда сюжет требует бриллиантов, холодных волн и «тяжелого люкса» в понимании общества, подарившего нам «Унесенных ветром», «Кинг-Конга» и «Огни большого города», мощности современной модной империи Chanel приходят на помощь костюмеру «Светской жизни» Сюзи Бензингер.

Бриллианты и жемчуг Chanel сияют в новом фильме и на главных героинях, и на безымянных в одноликой красоте спутницах воротил киноиндустрии — на блестяще поставленных Алленом вечеринках. Появляется как минимум еще одна драгоценность Chanel, нечто основательно-кутюрное, творение ателье Дома — платье из нежно-розового шелка и кружева с накидкой из выбеленного страусиного пера. Голливудские дивы 1930-х Вероника Лейк и Джоанна Фонтейн продали бы за такой комплект душу. В «Светской жизни» он явно предназначен для момента зенита славы героини Кристен Стюарт — ждем фильма, чтобы подтвердить догадку.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.