Пришло время взглянуть на очередную коллекцию высокого ювелирного искусства Chopard. Традиционно этот ювелирно-часовой Дом показывает нам пару сокровищ в Париже во время январской Недели высокой моды, а парад драгоценностей бережет для кануна Каннского кинофестиваля. Коллекция так и называется — Red Carpet, и предназначены эти украшения для дресс-кода красной дорожки и других весьма и весьма торжественных выходов. Актрисы первой категории охотно помогают роскошным серьгам, колье и браслетам впервые выйти в свет. Потом часть коллекции сразу же разлетится по миру — чтобы найти уже постоянных владелиц.
Любопытно, как Chopard уже второй год подряд избегает в этой коллекции некрупных бриллиантов. Дизайнеры делают ставку на исключительное ремесло и необычную палитру украшений. Бесцветные бриллианты появились в этом году на награде фестиваля. Как вы, наверное, помните, «Золотую пальмовую ветвь» уже много лет делают именно в мастерских Chopard. В честь юбилейного фестиваля на драгоценных листьях этой престижной кинонаграды появилась роса — бриллианты чистой воды.
Еще одно интересное наблюдение. Как бы футуристично ни выглядел цветной (в тон использованным самоцветам) титан, даже при беглом взгляде на ключевые вещи Red Carpеt очень сложно избавиться от ассоциаций со старинными персидскими драгоценностями. Нельзя сказать, что эти мотивы здесь — дань моде. Ясно, что Каролина Шойфеле, главный человек в Chopard, смотрит на восток. Драгоценности от этой стратегии только выигрывают.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.