Модницы делятся на два типа: те, у которых уже есть что-то из культовой коллекции Return to Tiffany, и те, кто только присматривается. Сам ювелирный Дом с радостью идет навстречу в обоих направлениях. Предсказываем: количество счастливых обладательниц серебряных медальонов с просьбой вернуть украшение в главный бутик империи в Нью-Йорке ожидаемо вырастет вместе с увеличением количества сердец в этой коллекции. Больше сердец — больше народной любви, решили в Tiffany & Co. и не просчитались!
«Мы живем в эпоху социальной культуры «лайка», но для Tiffany & Co. этого недостаточно», — поделилась с прессой Диана Хун, вице-президент по цифровому маркетингу Tiffany & Co. Коллекцию Return to Tiffany Love марка предлагает поддержать не только делом (читай — покупкой), но и хэштегом #LoveNotLike, сопровождая им фотографии того, что заставляет наши сердца биться быстрее. Даже если это не бирюзовая коробочка с белым бантом!
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.