Этот французский ювелирный Дом, несмотря на довольно консервативное по духу название Dauphin, на деле отвечает за очень и очень модернистский подход к украшениям. Ничего лишнего, декоративность решена через увеличение количества однотипных деталей, избегание желтого золота в пользу розового, линейное паве чистой воды и лишь две опции для любительниц света: темное, в синеву, родирование или десяток-другой крошечных розовых бриллиантов.
За столь радикальный подход отвечает красивая темноволосая француженка, креативный директор Дома, одна из наследниц старинной фамилии дворян из Пуату — Шарлотта де Ларошфуко. Функциональность тоже решена очень лаконично, за счет различных диаметров базовых деталей. Любое кольцо можно носить как кулон, хотя в коллекции с красноречивым названием Volume есть и отдельные украшения на шею.

Шарлотта предлагает собирать украшения на ювелирной копии строительного металлического шнура и носить не только готовые вещи, но и свои индивидуальные украшения. Все-таки, когда минимализм позволяет забыть о скромности, сочетание множества элементов выглядит во всех смыслах благородно — понравится и любительницам массивных украшений, и тем сибаритам, которые любят заигрывать с аскетизмом.
Коллекционерам понравится не только образцовое примирение моды и любви к золоту, но и то, как украшения в Dauphin кодируют. Артикул каждой вещи более чем на половину состоит из зашифрованного описания количества рядов, размеров и камней, завязан не на торговые процессы, а на количество и оформление элементов, из которых оно собрано. Кольцо ниже, например, называется R-XVII-VS-CS-C10V-V1 — понятного мало, но немного тайны и немного римских цифр в айдентике французские современные ювелирные дизайнеры могут себе позволить.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.