Ювелирная марка Dylanlex обязана своим успехом инстаграму. В 2013 году Дрю Гинсберг начала фотографироваться в сделанных своими руками украшениях и постить снимки в ленте. Это было скорее просто развлечение, а не коммерческий проект с далеко идущими планами — так, покрасоваться перед подружками. Но вдруг сначала подружки, а потом и другие подписчики стали интересоваться украшениями и делать заказы. Вскоре забава — талант, помноженный на девичье самолюбование — выросла в настоящий бизнес.
Во времена господства ювелирного минимализма Гинсберг сыграла на всеобщей тоске по сложным украшениям. Dylanlex — воплощение бохо: массивные колье, чокеры, браслеты и серьги-канделябры, которые очень нравятся влиятельным модницам. Джиджи Хадид, Кендалл Дженнер и Рианна не раз были замечены в Dylanlex.
Кроме того, украшения успели засветиться в нашумевшем клипе Бейонсе Formation.
Взлетевшая до небес популярность марки потребовала расширения ценового диапазона.
Украшения из серебра с бриллиантами великолепны, но слишком дороги. Теперь заветные «драгоценности» стали гораздо доступнее. Дрю Гинсберг запустила бюджетную линию Dlnlx by Dylanlex. Она состоит из 31 предмета — колье, кольца, серьги и браслеты, цены на которые стартуют с $45 и не превышают $195. Силуэты дублируют основную линию. Так что «обвеситься» украшениями, как Бейонсе в клипе, — отныне вполне реально. И стоить это будет на порядок меньше $80000.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.