Сердце и камень

Как выразить себя через украшения? Дарья Пухаева, создательница Geoma Jewelry, советует отбросить стереотипы
Сердце и камень

Подвески и серьги с детскими фигурками носят Тина Канделаки, Светлана Бондарчук и Полина Гагарина. Чем наивные украшения покорили женщин, в чьих шкатулках — сокровища самых именитых ювелирных брендов? «Для моих клиентов, как и для меня, главное не количество бриллиантов, а эмоции, — говорит тридцатилетняя москвичка Дарья Пухаева. — Мои собственные украшения связаны с важными событиями в жизни — помолвкой, годовщиной свадьбы, рождением детей. Когда я придумала свою ювелирную марку, решила, что на каждой из подвесок — у нас не только человечки, но и сердца, и звездочки — будет выгравировано имя хозяйки или ее ребенка».

Индивидуальный подход и роскошь — вот секрет Пухаевой. «Мы работаем только с золотом, бриллиантами, рубинами, сапфирами. Качество превыше всего. Дизайн лаконичный, сочетается с другими украшениями. Мои браслеты почти сразу стали подделывать, но я стараюсь не переживать, как говорила Коко Шанель, это признак успеха».

На руке у нее золотая цепочка с тремя фигурками, на них имена: Владимир, Иван и Анна. Как маме троих детей удалось построить столь успешный бизнес? «Делегирование полномочий, — говорит Дарья, в прошлом издатель журналов Glamour и GQ. — И еще инстаграм, главный двигатель продаж. Два года назад моя подруга Тина Канделаки выложила фото браслета Geoma Jewelry, который я подарила ей на день рождения. За пару дней у нашего профайла появились тысячи подписчиков, поступило тридцать заказов! Сомнений не осталось — бизнесу быть».

В планах Пухаевой — вводить новые подвески, не изменяя базовой философии: семья — главная ценность. И осваивать новые рынки. «Начали с Казахстана, присматриваемся к Европе и Америке». У серебряных погремушек Tiffany скоро появится серьезный конкурент.

Сердце и камень
Галерея7 Photos
Смотреть галерею

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Данил Головкин