Ноябрьский Vogue Россия — уже в продаже

Маша Федорова рассказывает о тех, кто задает моду
Ноябрьский Vogue Россия — уже в продаже

Пятьдесят лет назад, в ноябре 1968 года, группа The Beatles выпустила свой десятый альбом, официально он назывался просто The Beatles, а неофициально еще проще — «Белый альбом». На идеально белом квадрате не было ничего, кроме названия группы и шестизначного типографского номера, причем даже эти буквы и цифры были не напечатаны, а выдавлены в картоне. Этот ультраминимализм предвосхитил, а может, и предопределил направление для целых поколений дизайнеров.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.

Музыканты вообще склонны опережать события и задавать моду — вспомните хотя бы Фредди Меркьюри (тем, кто не застал Queen во всем величии или хочет освежить память, предназначен текст «Шоу продолжается»). Глядя на новые коллекции Gucci и Saint Laurent, понимаешь, что Меркьюри, как и Элтон Джон, до сих пор что-то напевают дизайнерам на ухо, и вот оно — избыточное диско, высокие платформы и лосины даже на мужчинах-моделях. Может, и другие герои нашего номера — громкие молодые музыканты — перевернут не только наши представления о музыкальных жанрах, но и взгляды на моду. Впрочем, еще ближе к этой цели российские дизайнеры-дебютанты, чьи коллекции одинаково уверенно чувствуют себя и на полках универмагов, и на подиумах, — да, их немного, но у нас на них большие надежды. Не меньшие надежды у нас и на творческие успехи героини обложки — супермодели Саши Пивоваровой, открывшей в себе недюжинные художественные способности.

Вообще, этот ноябрьский номер о том, во что мы верим. Мы верим, что мех должен быть красочным, крой — гипертрофированным, пуховик — супрематистским, сумка — графичной, а девушка, которая читает Vogue, — смелой, ­яркой и бескомпромиссной.

Ноябрьский номер в продаже с 17 октября в киосках и в App Store.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.