Сергей Шнуров по образованию «реставратор произведений искусства», и в запасах у музыканта не одна художественная работа собственного производства. Теперь его творчество — не только картины, но и арт-инсталляции — можно будет увидеть на выставке, с шумом прошедшей в петербургском Музее Эрарта и на следующей неделе приезжающей в Московский музей современного искусства. 7 июня в здании ММОМА на Тверском бульваре стартует «Ретроспектива брендреализма» — концепция направления, кстати, авторская.
Согласно идее Шнурова, современный человек существует в среде засилья брендов и искусственных продуктов, и речь идет не только о товарах потребления, но и о дипломатах, университетах, ресторанах. Автор утверждает, что, выбирая бренд, мы выбираем свою сущность. Разумеется, поднимается и вопрос роли и места искусства в образовавшейся ситуации — поддалось ли оно теории брендов и подстраивается ли независимый творец под запросы общества.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.