Сегодня в прокат выходит фильм «Закон ночи» — лента о бутлегере, который попадает в криминальный мир 1920-х годов. Эту Америку времен сухого закона, злую и голодную, опасную и роскошную, очень любит мировой кинематограф. Не устоял и актер, а теперь и режиссер Бен Аффлек. Сам он в кадре расхаживает в широкоплечих роскошных костюмах-тройках, и вокруг него красавицы Сиенна Миллер, Зои Салдана и Эль Фэннинг. Именно их стилем мы и решили вдохновиться. В конце концов, почувствовать себя роковой красавицей, пожалуй, самого романтичного периода в истории страны мечтает каждая девушка.
В 1920-е годы женщины только вышли на тропу «свободной» моды. Платья становились короче с каждым годом на сантиметр-два, а туфли обрастали новыми декоративными элементами. В гардеробе модниц появился трикотаж — спасибо мадемуазель Шанель, а силуэт «матрон» преобразился: рукава стали свободными, появились кисточки и отделка золотой тесьмой. На модную арену вышли платья Lanvin с корсетом и заниженной талией и длинные широкополые юбки. Простоту кроя перебивали декор и геометрические вставки. Украшали даже самые узкие вороты и отвороты, V-образные карманы. Шелк и сатин правили бал.
Чтобы воссоздать эпоху, команда Бена Аффлека немало потрудилась — в одном только «департаменте макияжа и причесок» 15 человек. Так, что если присмотреться по-внимательнее, можно разглядеть, чем отличался макияж в Массачусетсе от консервативной Джорджии. Впрочем, художников, дизайнеров и иллюстраторов набралось не менее 70 человек. Кто-то отвечал за еду в кадре, а кто-то за стулья, машины и даже лепнину. Костюмами занималась Жаклин Уэст — в прошлом году она «делала» оскароносного «Выжившего», и в ее списке такие уважаемые фильмы, как «Рыцарь кубков», «Древо жизни», «Загадочная история Бенджамина Баттона».
Если вы не боитесь платьев в пол и мехов или любите шелк и строгий трикотаж, вам обязательно что-то понравится в нашей подборке. И обратите особое внимание на туфли.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.