3 модных бренда, которые поддерживают музыкантов

Будущее нового поколения в надежных руках
Модные бренды которые поддерживают музыкантов Gucci Burberry Kitsun | Vogue

Мода и музыка неразрывно связаны — артисты создают саундтреки специально для показов, используют одежду известных марок в своих клипах, а дизайнеры приглашают их сниматься в рекламных кампаниях и вдохновляются творчеством.

Сегодня взаимодействие модной и музыкальной индустрии стало органическим — вспомним последний показ Marc Jacobs, отсылающий к документальному фильму Hip-Hop Evolution, портреты Элвиса Пресли на аксессуарах и одежде весенней коллекции Coach 1941. В этом месяце Furla посвятила коллекцию сумок девяти десятилетиям музыкальной индустрии, а популярные артисты вроде Рианны и Канье Уэста уже несколько сезонов создают свои собственные.

Музыка питает модную индустрию и помогает брендам в продвижении, но некоторые из них взялись за благородное дело — помогать будущему поколению музыкантов. Еще недавно главной опорой молодых талантов был Эди Слиман, который не только запечатлел плеяду музыкантов в своем проекте Saint Laurent Music Project, но и приглашал молодых исполнителей участвовать в своих показах. Рассказываем, каким образом другие бренды продолжают эту миссию.

GUCCI

В платье Gucci Бейонсе танцевала в клипе Formation, а Флоренс Уэлч, амбассадор ювелирной линейки бренда, выступала на показе и вместе с A$AP Rocky записывала приглашение-пластинку на весеннее шоу. К поклонникам Gucci относится и сам сэр Элтон Джон. Как вы уже поняли, у Алессандро Микеле с музыкальной индустрией сложились тесные дружеские отношения.

30 марта в пространстве Gucci, бывшем авиастроительном ангаре в Милане, пройдет фестиваль электронной музыки со сложным названием #C2CMLN. Мероприятие состоится в рамках одного из лидирующих музыкальных фестивалей Club To Club и будет отражать стиль бренда и взгляды Микеле на современную культуру. Хедлайнером объявлен продюсер Arca, работавший с Канье Уэстом и FKA Twigs. Björk и FKA Twigs отыграют сет, который будет дополнен видео перформансом художницы Джесси Канда, среди молодых исполнителей — британцы Gaika и Toxe. Мероприятие обещает стать увлекательным шоу, как и все, что случается в последнее время с Gucci. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.

BURBERRY

Хотя первым, кто еще в 1998 году решился провести модный показ в сети, был Хельмут Ланг, на сегодняшний день самым передовым брендом в вопросах технологий является, пожалуй, Burberry. CEO и креативный директор компании Кристофер Бейли старается работать со всеми возможностями, которые предоставляют технологии, при этом полуторавековая история Burberry, неразрывно связанная с британскими традициями и культурой, остается в приоритете.

В 2010 году был запущен проект Burberry Acoustic: компания поддерживает британских музыкантов, записывая их выступления и размещая ролики у себя на сайте, ведет канал на YouТube, рассказывает о молодых талантах. В 2015 году совместно с Apple Burberry запустили музыкальный канал, который транслирует результаты сотрудничества бренда с известными британскими музыкантами, позволяет фанатам делиться треками и впечатлениями о них с помощью соцсетей.

MAISON KITSUNÉ

Французский бренд Kitsuné, чье название с японского переводится как «лиса», не только производит милейшую одежду, но и записывает музыку. Среди сотни артистов, которые работали с лейблом, — Phoenix, La Roux, Klaxons и Hot Chip. Один из соучредителей компании, Жильда Лоэк (Gildas Loaëc) в прошлом работал с легендарной группой Daft Punk и французским лейблом Roulé. Сейчас на сайте бренда представлены шесть многообещающих музыкальных групп, а YouТube- и SoundCloud-каналы регулярно пополняются очень приятными миксами диджеев.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.