Лондонский дом наследницы империи обоев Ханны Сесил де Гурне

Никакого минимализма, только яркие цвета о богатые фактуры, которые, по мнению хозяйки, дают силу жить
Дом Ханны Сесил де Гурне дочери основателя марки обоев de Gournay в Лондоне | Vogue

«Фантазия пошла вразнос» — так Ханна Сесил де Гурне, дочь основателя марки обоев ручной работы de Gournay, говорит о квартире, которую она купила со своей старшей сестрой Рейчел три года назад и в которой сейчас живет с мужем, бизнесменом Эди Харденом. И правда, войдя в здание на Глостер-роуд в двух шагах от Пикадилли, живо представляешь, как Алиса из сказки Льюиса Кэрролла провалилась в кроличью нору, пропадая в волшебных мирах подземелья. «Мы привыкли жить в цвете», — говорит двадцатидевятилетняя Ханна об их с сестрой детстве, которое совпало с основанием бизнеса отца. Ханна не приемлет бежевых или серых оттенков, она обожает все краски мира. «Чем больше, тем лучше» — вот девиз этого дома. «Цвет дает силу, он заставляет все рецепторы работать активнее!»

Интерьер спальни, как и всей квартиры, придумали сестры Рейчел и Ханна де Гурне

В квартире каждая комната переносит тебя в особый мир. Здесь столько всего намешано — чтобы разглядеть сразу все детали, понадобится неделя, не меньше. Гостиная похожа на оранжерею c павлинами, усыпанную плодами граната. Прихожая оформлена в индийском стиле. Столовая взрывается яркими цветами абстрактной живописи на стенах. А про спальню сама хозяйка говорит так: «Это кокон из птиц и бабочек, который делает меня счастливой».

В гостевой комнате все — от обоев до кувшина — собственного производства de Gournay

Отец Ханны Клод Сесил де Гурне создал свою компанию в середине 1980-х, когда не смог найти во всем Лондоне никого, кто бы восстановил или заменил старинные обои в его доме XVIII века в сердце Найтcбриджа. Увидев незанятую нишу, Клод, бизнесмен от бога, тут же принялся искать мастеров, специализирующихся на росписи в китайском стиле. Нашел художников, подходящий шелк, бумагу, кисти — так родился бренд de Gournay. «В ДНК нашей компании — баланс между любимым увлечением галантного века, стилем шинуазри, а также французским рококо и английским классицизмом», — рассказывает Ханна.

Узор обоев с гранатами и павлинами в гостиной вдохновлен декором стен в парижской квартире Ива Сен-Лорана

В de Gournay начали с реплик обоев из больших аристократических резиденций Британии — Чатсуорта и Ностела, а со временем решили адаптировать дизайн под интересы заказчиков. Эскизы стали более личными, на них появились изображения хозяев домов с их любимыми животными или игрушками, вписанные в любой самый сложный орнамент. Например, одна клиентка из Германии заказала обои, где она из комнаты в комнату путешествует вокруг света с Коко Шанель и Филеасом Фоггом из «Вокруг света за восемьдесят дней» — вот они на воздушном шаре, вот на слонах в Индии, вот встречаются с дикарями Океании. «Сформулируйте нам свою мечту, и мы оклеим ею стены вашей гостиной», — обещают в de Gournay.

Над дверью в гостиную — шляпа из перьев, которую Ханна нашла в любимом магазине этнических украшений Pebble London. Подвесные канделябры с ананасами у окна — подарок подруги на свадьбу. Декоративный комод на полу — наследство от перуанской бабушки по линии матери

В числе поклонников марки — Джонни Депп и Джон Гальяно, принц Уэльский и король Испании Хуан Карлос. Обои de Gournay использует на съемках моды русский Vogue, а еще их можно видеть в рекламе аромата Chanel Coco Mademoiselle с Кирой Найтли, в «Великом Гэтсби» База Лурманна. И даже в фильме «Пятьдесят оттенков серого», в комнате Анастасии. «Мы не знали, что и подумать!» — хихикают сестры. «Взгляните вокруг, — рассуждает Ханна. — Разве шелковые обои могут сравниться с краской? Покрашенные стены смотрятся плоско, а обои придают яркости и теплоты, они поглощают звук, и в помещении становится уютнее. К тому же они снимаются и их можно забрать с собой при переезде. Мастера de Gournay работают над одним рулоном четыре дня. Никакой станок не сможет сделать то, что делаем мы! И чем доступнее становится цифровая печать, тем активнее наши клиенты борются за уникальность своих стен».

«Никакого минимализма, оттенков белого. Да здравствуют яркие цвета! Они дают силу жить, заставляя все наши чувства работать активнее».

На кухне висит картина немецкого художника Альфа Лора. Посуда de Gournay.

Полигоном для тестироваания новых образцов de Gournay и служит эта лондонская квартира с окнами во всю стену и высокими потолками (предыдущие хозяева сделали навесные потолки, они были значительно ниже — «как в гробу», но Ханна и Рейчел все вернули в исходное состояние, оставив низкий потолок только в кухне). Сестры не стали менять планировку, только заблокировали одну из фронтальных дверей, устроив вместо нее шкаф. На личное и общее пространство квартиру разделяет столовая, входя в которую вы как будто попадаете внутрь роскошной коробки с шоколадными конфетами — с золотыми стенами и голубыми шкафами. Для Ханны, которая, по ее словам, может счастливо прожить только на шампанском и попкорне, такой дизайн идеален. Тем более что за ужины и обеды в доме отвечает не она, а муж. «Поэтому я за него и вышла, — подтрунивает Ханна. — Да и не каждый мужчина, если честно, согласится ежедневно жить в Стране чудес кэрролловской Алисы!»

Ванную украшают фольгированные обои из серии «Рыбы»

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.