Полина Киценко на лыжной базе adidas

Креативный директор Podium Market Fashion Group примерила вещи из коллекции adidas и рассказала нам, почему лыжи — новый черный
Полина Киценко на лыжной базе adidas

Девять утра, парк Мещерский, Полина Киценко в безупречно сидящем лыжном костюме adidas демонстрирует съемочной группе коньковый ход, достойный иных профессиональных спортсменов. На лыжи креативный директор Podium Market встала 10 лет назад (школьные занятия физкультурой в неудобной и нелюбимой экипировке — не в счет), еще до увлечения бегом, велосипедом и плаванием.

Сейчас она тренируется минимум два часа в день четыре или пять раз в неделю: «Изменилось все, карбоновые лыжи, невероятно легкие палки, потрясающие ботинки, супероборудование. Так что теперь зиму я особенно жду». Стандартная тренировка — это 15–20 км, длительная — до 35 км. Именно лыжи, признается Полина, сделали ее, девушку без спортивного прошлого, неутомимой, здоровой и закаленной, способной выйти на мороз с мокрыми волосами без шапки.

В календаре Полины, помимо деловых встреч, вечерних выходов и каникул на Корсике, значатся минимум три лыжных марафона за сезон и несколько гонок покороче: «Соревнование — это всегда праздник, своего рода контрольная тренировка». Разумеется, с #artdevivre до и после — в такие поездки снаряжается большая компания друзей. В декабре она пробежала 22 километра гонки La Sgambeda в итальянской Ломбардии (из-за нехватки снега в горах длину трассы сократили), в январе — 70 км марафона Marcialonga в регионе Трентино. «Лететь 2500, рулить 300 и все, чтобы бежать 70 км! Что это? Идеальный отдых для меня!» — пишет Полина у себя в Instagram. В промежутке были соревнования километражом поменьше, например, ночная гонка в Мещерском — тоже с веселым après-ski (на лыжной базе adidas для этого есть все условия — кофейный бар, лаундж-зона и даже диджейский пульт).

Результат гонки, признается Киценко, для нее не важен, главное — победа над собой: «В этой номинации золото отдавать нельзя. Спорт должен менять нашу жизнь к лучшему. Сила любительского спорта не в том, чтобы сделать то, что не могут другие, а в том, чтобы сделать то, что ранее тебе казалось невозможным, улучшить свой собственный результат, выйти из зоны комфорта. Когда станет легче? Да никогда, просто ты станешь быстрее».

Беговые лыжи — нетравматичный, энергозатратный (максимально «включена» сердечно-сосудистая система) и гармонично развивающий все группы мышц вид спорта. Впрочем, в любительском спорте, считает Полина, важнее не скорость, а красота — в одежде, в движениях, в стремлении преодолеть себя, а также удовольствии от каждой минуты, проведенной на лыжне. «На финиш надо приезжать с улыбкой. И красивая спортивная форма — дополнительная мотивация».

В экипировке Полина верна adidas: «Я люблю все линии, но больше всего творения Стеллы Маккартни и совершенно новую коллекцию для беговых лыж. Если температура выше –5 °С, надеваю термобелье и лыжную куртку, если холоднее — дополняю комплект тонкой кофтой из флиса или жилеткой. Шапка, варежки, вместо шарфа — «труба». И обязательно солнцезащитный крем с SPF 50».

Мода и спорт для Полины — сообщающиеся сосуды: «Одеваться в технологичную одежду, которая соответствует тренировочным и погодным задачам, но сделанную без души, было бы не интересно». При этом спорт она ставит на ступеньку выше моды: «Спорт — это ода силе духа, красоте человеческого тела и его достижениям. А мода — инструмент на службе человека в его стремлении быть красивым».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.