Я водитель с внушительным стажем — права получила 23 года назад. Когда я была совсем маленькой, папа разрешал «порулить», сидя у него на коленях, новенькой, тогда еще очень дефицитной шестой моделью жигулей — я была на седьмом небе от счастья и уже тогда начала мечтать о собственном автомобиле.
Годы шли, и увлечение автомобилями становилось все сильнее. Я совершенно четко помню ощущения за рулем своего первого автомобиля: полная свобода, адреналин, возможность забыть о всех проблемах и неприятностях — только ты, скорость и любимая музыка на полную громкость.
В моем водительском опыте были курсы экстремального вождения — я даже пробовала управлять болидами «Формулы-3000» и «Формулы-1» на гоночной трассе Монца в Италии. Кстати, это самая быстрая трасса современной «Формулы-1»: здесь были установлены рекорды скорости.
Мне было интересно потестировать Infiniti Q30 — посмотреть в деле хетчбэк, построенный на базе и с двигателем «Мерседеса». Q30 — это новая серия автомобилей, средняя между компактным кроссовером с высоким клиренсом и элегантностью спортивной модели, достигнутой за счет выразительных волнистых форм.
Это очень простая в управлении машина. Современный электроусилитель позволяет легко маневрировать и при высокой скорости на дороге, и на самом забитом паркинге. Для девушки «легкий» руль — это очень важно. Белый салон и панорамная крыша добавляют модели изысканности.
Единственный минус — низкая крыша: при росте 176 сантиметров я практически упиралась головой в потолок. Зато порадовал размер багажника — значительно больше, чем у автомобилей Mercedes А-класса. Туда легко могут поместиться коляска младшего сына, ролики и самокат старшего и еще много нужных и не очень для нашей семьи вещей.
Мой вывод: Infiniti Q30 — исключительное сочетание японского качества с немецким характером. Родство с Mercedes — лучшее, что могло с Infiniti произойти!
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Сергей Аутраш