Три мастодонта косметического мира — Питер Филипс, креативный директор Dior Beauty, и его предшественники Серж Лютан и Тьен — изучили коды Дома, выделили основные 12 цветов: белый, серебряный, бежевый, розовый, красный, фиолетовый, синий, зеленый, желтый, золотой, серый и черный — и на их основе создали бьюти-образы, которые отсняли модные фотографы. В списке имена Ги Бурдена, Ирвина Пенна и Ричарда Барбриджа. Снимки заверстали по принципу «ассоциации» — вместе с работами культовых художников XX века: Уорхола, Кокто, Ротко, Модильяни, Пикассо, Малевича, Сулажа, Бранкузи, Бюффе и Ван Донгена. Каждому цвету досталось по собственной главе.
За литературную часть «Dior. Искусство цвета» отвечали писатель Джерри Стэффорд и «свободный» креативный директор Марк Асколи, который в свое время открыл миру легендарных теперь фотографов Ника Найта, Мерта и Маркуса, Дэвида Симса и Крейга Макдина. Именно они и рассказывают историю Dior Beauty, начавшуюся с появления помады Rouge в 1949 году.
О том, как менялись мода на макияж и видение цвета, а также приспособления и техники нанесения макияжа на протяжении этих без малого 70 лет, можно узнать в новой книге, которую уже можно купить на Amazon.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.