Gucci 4 Rooms — новый культурный эксперимент Алессандро Микеле, задумавшего смешать японское и итальянское понимание творчества. По просьбе креативного директора Gucci Микеле четыре художника поработали с кодами Дома и разработали четыре реальных и виртуальных пространства, используя знаковые элементы дизайна Дома. Первые три придумали японцы. Тихару Сиота создала Herbarium Room, пространство которой полностью увили красной нитью. Художник под псевдонимом Mr. в Garden Room изобразил в стиле манга флору и фауну с изделий Gucci. Даито Манабэ посвятил свою комнату — Words Room — иероглифам, обозначающим в японском языке различные модные термины. Четвертый художник проекта Тревор Эндрю (более известный как Трабл) продолжил играть с уже знакомым нам приведением Gucci Ghost и другими принтами из текущей коллекции Дома.
Если у вас нет возможности отправиться в Токио и посмотреть на три японские комнаты в бутике Gucci Ginza и комнату Ghost в Dover Street Market Ginza воочию, загляните на специальный сайт gucci4rooms.gucci.com. Он похож на компьютерную игру, в которой нужно собрать привидения в первых трех комнатах, чтобы открыть четвертую. В каждой из них вы увидите одежду, аксессуары и ювелирные украшения из осенней и круизной коллекций, а также лимитированные изделия, придуманные специально для продажи в Японии.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.