Miss Dior Chérie — это новая версия легендарного Miss Dior, созданного в 1947 самим Кристианом Диором. Тогда Диору потребовалось «создать духи с ароматом любви».
Новую интерпретацию этого парфюма Miss Dior Chérie Франсуа Демаши, «Нос» Дома, описывает как «сложный шипровый аккорд с фруктовыми, цветочными и древесными нотами». Демаши подчеркивает, что это шипр, который развивается поэтапно. В начальной ноте — сицилийский мандарин, красный апельсин и бергамот. Сердце аромата — жасминовое абсолю, составленное из экстрактов индийского и египетского происхождения. Турецкая роза привносит в парфюм — классическое начало, абсолю тунисского апельсинового дерева отличает аромат от тысяч других. Пачули и древесные ноты ветивера и сандала отвечают за чувственность композиции.
«Нос» Дома Dior Франсуа Демаши
Кто такая Miss Dior Chérie? Отвечает Франсуа ДемашиЕсли бы она была...... путешествием? Не дальнее странствие, а милая парижская прогулка юной влюбленной женщины. Которая бродит по городу, гуляет по его паркам.
... фильмом? Что-нибудь в стиле «новой волны», одновременно что-то очень чистое и чувственное.
... вкусом? Постепенный, неоднозначный, нежный и соблазнительный вначале, он должен затем удивлять и потрясать. Сладкий и острый, пикантный и нежный.
... одеждой? Платье, роскошь которого словно обещание счастья.
... картиной? Пейзаж в стиле импрессионизма.
... поцелуем? Обязательно дорожка из поцелуев.
О том, что новой музой Дома, лицом рекламной кампании Miss Dior Cherie, словом, новой «Chérie» Кристиана Диора стала Натали Портман, известно довольно давно. А пресс-релиз и этот официальный макет с фотографией Тима Уолкера мы получили только что.