От и до: Karleidoscope by Karl Lagerfeld

Бьянка Балти стала лицом нового аромата Карла Лагерфельда
От и до Karleidoscope by Karl Lagerfeld

Неутомимый перфекционист Карл Лагерфельд, как всегда, предпочитает контролировать все детали работы подвластных ему Домов. Так и в случае с его новым ароматом Karleidoscope: дизайнер лично участвовал в выборе нот, придумал концепцию, выбрал модель — Бьянку Балти — и сам сфотографировал ее для рекламной кампании.

Уже завтра Karleidoscope поступит в продажу в европейские магазины Sephora. Он доступен в двух объемах — 30 и 60 мл — и будет стоить 39 и 63 евро соответственно.

Смотрите также:

Карл Лагерфельд выпускает новый аромат Karleidoscope

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.