К созданию своего первого аромата креативный директор Givenchy Рикардо Тиши подошел со всей ответственностью: он пригласил именитого парфюмера Франсуа Демаши, который работал с Chanel, Dior, Kenzo и другими компаниями, и провел с ним не один день, рассказывая о своих парфюмерных ассоциациях, детских воспоминаниях, современных вкусах и любимых образах. Отправной точкой для дизайнера стал цветок — георгина, которая в представлении Тиши могла быть исключительно черной. На самом деле, у этого цветка совершенно отсутствует какой-либо запах, поэтому Рикардо твердо решил его выдумать и для чистоты восприятия даже на время бросил курить.
Мариякарла Босконо в рекламной кампании аромата Givenchy Dahlia Noir
Совместными усилиями Рикардо Тиши и Франсуа Демаши георгина обрела аромат, состоящий из нот мандарина, персика, сандала, кедра, розового перца и ванили. Лицом рекламной кампании Givenchy Dahlia Noir стала, как и следовало ожидать, самая близкая подруга и главная муза дизайнера — итальянка Мариякарла Босконо. Аромат поместили в лаконичный флакон с персиково-розовой крышечкой, но для любителей более сложных решений выпустили лимитированную коллекцию сосудов, созданных из хрусталя Baccarat по проекту Фабьена Барона. Также в линию вошли средства для тела и парфюмированная свеча. Dahlia Noir появится в московских магазинах уже в феврале.
Смотрите также:
Лукбук: Мариякарла Босконо для Bergdorf Goodman
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.