Новый аромат итальянского Дома — Fan di Fendi Pour Homme — будет представлять дуэт из Ани Рубик и обладателя лучшей прически среди модных диджеев Марка Ронсона. Последнего выбрали не случайно: руководство марки хотело найти кого-то, кто будет ассоциироваться с классическим рок-н-роллом, не теряя при этом связи с современностью. Ради съемки этой рекламной кампании пара забралась на заднее сиденье автомобиля, и Ронсон ни на минуту не заставил свою молодую жену Жозефину де ла Бом усомниться в его верности: судя по выражению лица музыканта, в объятиях белокурой польской модели он сохранял абсолютную невозмутимость.
Смотрите также:- Марк Ронсон женился на Жозефине де Ла Бом
- Аня Рубик и Карл Лагерфельд на бэкстейдже съемки для Karl
- Бывший продюсер Эми Вайнхаус Марк Ронсон сотрудничает с французским брендом Kitsune
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.