Lancôme, Nina Ricci и Issey Miyake выпускают новые ароматы

Парфюмеры ведущих Домов посвящают свои работы женственности и любви к жизни
Lancôme Nina Ricci и Issey Miyake выпускают новые ароматы

Наступающая осень пройдет под знаком парфюмерных премьер: сразу несколько крупных марок в ближайшее время выпустят свои новые ароматы.

Lancôme во всеуслышание заявляют, что жизнь прекрасна — именно так переводится название их новой туалетной воды «La Vie Est Belle», — и широкая улыбка главной героини рекламной кампании Джулии Робертс не дает в этом усомниться. Забывать о невзгодах помогут ноты ириса, абсолюта жасмина, цветков апельсина из Туниса, пачули, ванили, бобов тонка, пралине, груши и черной смородины.

«Единственный человек, который передает идею радости и женственности, девушка, которая в своей честности и гибкости воплощает всех женщин, — это Джулия Робертс», — говорит президент Lancôme Юсеф Наби. «Она искренняя, не боится принимать на себя обязательства и выбирает свою судьбу. Она нашла путь к счастью, который не похож ни на чей другой».

Lancôme, Nina Ricci и Issey Miyake выпускают новые ароматы
Галерея3 Photos
Смотреть галерею

Новое творение парфюмеров Issey Miyake получило название «Pleats Please». Форма флакона была вдохновлена знаменитыми сумками марки — графичными Bao Bao, напоминающими о технике оригами. В него заключен аромат, который переливается аккордами пиона, душистого горошка, кедра, пачули и белого мускуса, а также ванили и любимого японцами фрукта наши — особой разновидности груши. Рекламную кампанию для «Pleats Please» снял Ник Найт, и через некоторое время появится и видео, в котором девушки играют своими красочными платьями, как художественные гимнастки — лентами.

Lancôme, Nina Ricci и Issey Miyake выпускают новые ароматы
Галерея2 Photos
Смотреть галерею

Наконец, новый аромат Nina Ricci получил имя Mademoiselle Ricci. По словам руководителя бренда Хозе Мануэля Альбезы, «Он посвящен романтике, женственности и элегантности в современном ее понимании. Этот аромат — о любви, он провозглашает любовь». Поэтому и рекламную кампанию, в которой снялись модели Тати Котляр и Джеймс Руссо, снимали в городе любви — ночном Париже. Композиция Mademoiselle Ricci построена на нотах розы центифолии, розового лавра, перца и шиповника.

Смотрите также:

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.