Уже в феврале в продажу поступит новый аромат Guess Girl, созданный для девушек в возрасте около двадцати лет. Стив Морморис, старший вице-президент по маркетингу компании Coty, которая занимается выпуском этой туалетной воды, говорит, что они вдохновились 30-летним юбилеем Guess и захотели передать дух молодости и энергичности, свойственный марке на протяжении всего этого времени.
Композиция аромата складывается из нот малины, дыни, бергамота, бразильской орхидеи, цветков акации и лилии, а также сандалового дерева и мадагаскарской ванили. Лицом рекламной кампании Guess Girl стала актриса Амбер Херд, а запечатлела ее Эллен фон Унверт.
Смотрите также:
- Guess отметили тридцатилетие в Париже
- Клаудия Шиффер в рекламном ролике Guess
- Кампания Guess, осень/зима 2012-13
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Фото: Guess