На всю громкость

У Tommy Hilfiger появилась новая туалетная вода
На всю громкость

Марку Tommy Hilfiger можно отнести к лидерам в своем сегменте по количеству выпущенных ароматов. Один только Tommy Girl в скольких вариантах выходил! В свое время для продвижения парфюмерной линии привлекались такие знаменитости, как Бейонсе Ноулз, чей стиль никогда особо не совпадал с Tommy Hilfiger, но манил девушек своей яркостью и блеском. Лицом мужской туалетной воды был Энрике Иглесиас, в те далекие времена, когда его песни регулярно появлялись в хит-парадах. К выходу аромата 2010 года стратегия изменилась, но желание сотрудничать с музыкантами сохранилось. Недавно презентованная туалетная вода Loud предназначена для молодых покупателей, скорее всего - поклонников денима Tommy Hilfiger. Разработчики хотели, чтобы новый запах действительно ассоциировался с рок-н-роллом и выбрали для этого британский инди-рок дуэт The Ting Tings. Для участия в видео-и фотосъемке рекламных материалов были приглашены юные модели Дейзи Лоу, Джош Биич и Диан Ким.

«Такого еще не было в парфюмерной индустрии», - говорит сам дизайнер. - «Много раз рекламные кампании парфюмерии использовали лицензионную музыку. Но наш трек - не просто мелодия из рекламы, - он войдет в новый альбом группы. Это идеально нам подходит, тем более, что песня называется «Не все мы одинаковы». Так же и этот запах: он новый, особенный». Женская версия Loud добавляет личи к нотам розы, а завершает их пачули. Продаваться аромат будет в восьми тысячах магазинов по всей Европе и, конечно же, дойдет до России.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.