Прогулка в саду

Аромат My Burberry, вдохновленный легендарным тренчкотом
Прогулка в саду

Burberry продолжают активно выступать на парфюмерной арене: новая важная новинка бренда — аромат My Burberry, вдохновленный классическим тренчкотом и запахам в лондонских садах после дождя. Запуск My Burberry запланирован на ранний сентябрь. Лицом рекламной кампании, снятой Марио Тестино, стали Кейт Мосс и Кара Делевинь — самые известные британские модели и иконы Burberry.

«Успешное развитие косметической и парфюмерной линии — ключевой фактор процветания бизнеса. My Burberry — это «тренчкот в бутылке и настоящее олицетворение бренда», — говорит Кристофер Бейли. В конце мая компания объявила о запуске линии по уходу за кожей, и новый цветочный аромат — следующая ступень развития британской марки.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.