6 вопросов создательнице бренда Sunday Riley 

Vogue поговорил с Сандей Райли о трендах в бьюти-индустрии, любимых компонентах в косметике и красоте с приставкой sustainable
6 вопросов создательнице бренда Sunday Riley
@sundayriley

Что нужно знать о Sunday Riley и о вас лично тем, кто не знаком с вами и вашим брендом?

Какой простой и сложный вопрос одновременно! (Смеется.) Sunday Riley — американская бьюти-компания, родом из Хьюстона, штат Техас. Я ее основательница и CEO, но если честно, я, в первую очередь, не предприниматель, а создатель формул. Лаборатория — вот мой рай. Сотни, а то и тысячи экспериментов мы с командой проводим каждый раз перед тем, как запустить средство. Компоненты косметики — мои лучшие друзья, я наблюдаю за ними годами, знаю их поведение, как и с кем они «дружат», а с кем совсем не уживаются. Я верю в силу дорогих ингредиентов, и если за один и тот же компонент можно заплатить 200 тысяч долларов или миллион, я выберу дорогую опцию. Мой опыт доказывает, что только такие большие инвестиции в состав средств могут гарантировать эффективность и результат, за которые нас так любят во всем мире.

Сандей Райли

Компании Sunday Riley уже 12 лет, а бьюти-индустрия меняется просто семимильными шагами. Есть ли в вашем арсенале средство, которое вы запустили в начале карьеры и которое до сих пор продается?

О да, это наша знаменитая сыворотка для лица Good Genes. Она очень нежно и аккуратно запускает процесс обновления кожи, в отличие от достаточно травматичных для чувствительной кожи скрабов. При этом кожа после использования напитанная, мягкая, с ровным тоном, сияющая и здоровая — и это сразу после использования! Спросите у всех, кто уже пробовал, и вам подтвердят, что это непередаваемые ощущения. Забавный случай у нас был на Неделе моды в Париже, кажется, девять лет назад. Мы тогда выступали партнером по уходу за кожей на показах. У нас было всего три (!) минуты на уход, и мы, недолго думая, решили, что с таким дедлайном справится только Good Genes. Надо было видеть лица визажистов, которые подходили к нам и спрашивали: «Окей, признавайтесь, что вы сделали с лицами моделей? Процесс нанесения макияжа никогда не был таким быстрым! Их кожа выглядит так, будто они провели сутки у косметолога». Не описать, какую гордость я испытала в этот момент. 

Перед запуском на российском рынке вы наверняка проводили исследования об индустрии красоты в нашей стране. На что вы обратили внимание в первую очередь?

Важный пункт для меня как производителя косметики — это климат. В России он очень интересный: во-первых, разный в разных уголках огромной страны, во-вторых, сильно меняющийся в течение года. Это значит, что запросы потребителя очень разные. К тому же интересное наблюдение: согласно исследованиям, главный тренд в уходе за кожей — минимализм. То есть девушки хотят, чтобы одно средство решало сразу всех их проблемы. Признаюсь, мне это чуждо, я бьюти-максималист, обожаю наносить много средств, мне всегда мало. (Смеется.) Но наша задача сделать так, чтобы наш покупатель остался доволен, и это в наших силах. Например, для того, чтобы ваша кожа получила весь необходимый на день заряд полезных компонентов, достаточно нанести немного вашей любимой сыворотки Sunday Riley и многофункциональное масло с витамином С и куркумой. Готово!

А что насчет трендов в США?

Вы не поверите, но я специально не читаю никакие отчеты о трендах. Почему? Боюсь, что они повлияют на какие-то мои решения, даже если я этого не хочу. Тогда я буду как все. Намного важнее тренд-репортов для меня разговоры с нашими потребителями — в наших магазинах, в социальных сетях, во время лекций, которые я нередко провожу в США. Я задаю один простой вопрос: чего вам сейчас не хватает в уходе за кожей? И это помогает мне двигаться дальше. 

Например, сейчас мой основной фокус направлен на работу над сывороткой с ниацином (витамином B). Его используют в борьбе с акне, но я замечала, как хорошо этот компонент выравнивает тон кожи и борется с краснотой, с которой лично я и многие наши покупательницы постоянно сталкиваются. Еще, видя, в каком восторге наши клиенты от средств в витамином C, я продолжаю эксперименты и с этим чудо-ингредиентом. Да-да, я знаю, что витамин C используют уже много веков (не удивлюсь, если его любили и пещерные люди) (смеется), но я уверена, что у него еще огромный потенциал. 

В вашем арсенале много средств с ретинолом, пожалуй, одним из самых противоречивых косметических бьюти-компонентов. Что скажете в его защиту?

Я обожаю ретинол и точно не собираюсь от него отказываться. Давайте откровенно: я не хочу стареть, я не хочу морщины, а ретинол лучше всех других косметических компонентов борется с признаками старения. Борьба с возрастом — это война, и я не хочу выходить на поле боя без своего лучшего оружия, понимаете? (Смеется.) К тому же средства с ретинолом — находка для девушек с проблемной кожей. У моей 15-летней дочки акне, и именно ретинол помог ей справиться с проблемами. Если бы я хоть немного сомневалась в этом компоненте, я бы точно не позволила своему ребенку им пользоваться.  

Принципы sustainable и cruelty-free были основой ДНК Sunday Riley еще до того, как это стало мировым трендом.  

Для нас это не тренд, а просто способ нашего мышления. Что бы мы ни делали, мы задаем себе вопрос: «Окей, как наше действие влияет на нашу планету? Если оно приносит ей хоть какой-то вред, можем ли мы его возместить?» И это касается не только непосредственно процесса производства косметики, но и просто нашего образа жизни. Даже свет в нашем офисе — он выключается автоматически, когда там нет сотрудников, чтобы не тратить лишнюю энергию. Перерабатываемая упаковка, экологичная логистика (например, всю транспортировку мы стараемся осуществлять по морю, чтобы не использовать самолеты), углеродные кредиты, забота о лесах (каждый год мы сажаем 1000 новых деревьев)… Это непрекращающийся процесс образования для нас.

Instagram content

This content can also be viewed on the site it originates from.